В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Не знаю английский(учусь в колледже), в школе учила немецкий Раздел 1. Грамматика.

1.1 Вставьте местоимение в предложение: Look at the pictures. are fine.

(a) it

(b) they

(c) us

(d) them

1.2 Вставьте местоимение в предложение: I like your dog. never barks.

(a) he

(b) she

(c) it

(d) I

1.3 Укажите правильный перевод предложения, обращая внимание на указательные местоимения: Эта книга моя.

(a) This is my book.

(b) This book is mine.

(c) This is her book.

(d) This book is hers.

1.4 Укажите правильный перевод предложения, обращая внимание на указательные местоимения: Те книги наши.

(a) That books are ours.

(b) Those books are our.

(c) Those books is ours.

(d) Those books are ours.

1.5 Составьте предложение, обращая внимание на порядок слов:

Dancing, is, her, of, sister, fond.

1.6 Составьте предложение, обращая внимание на порядок слов:

Business, in, colleges, one, Electronics, best, and, college, is, of, Orenburg, the.

1.7 Укажите правильный перевод предложения: Закройте свои тетради!

(a) Close our copybooks!

(b) Close your copybooks!

(c) To close your copybooks!

(d) To close my copybooks!

1.8 Укажите английский эквивалент данного предложения: Не делайте ошибок

(a) Don’t make mistakes.

(b) Doesn’t make mistakes, please.

(c) Don’t make mistakes, please.

(d) Don’t to make mistakes, please.

1.9 Отметьте номер, соответствующий правильному переводу предложенного ряда слов: четыре, сорок четыре, четыреста сорок, четырнадцать, сороковой, сороковые (в значении годы).

(a) Four, fourty four, four hundred and four, fourteen, the fortieth, the fortieths;

(b) Four, forty four, four hundred and forty, fourteen, the fortieth, the fortieths;

(c) Four, forty four, four hundreds and four, fourteen, the fortieth, the fortieths;

(d) Four, forty four, four hundred and four, fourteen, fortieth, the fortieths.

1.10 Отметьте номер, соответствующий правильному переводу: В библиотеке тысяча книг; В библиотеке тысячи книг.

(a) There is a thousand of books in the library. There are thousands of books in the library.

(b) There are thousand of books in the library. There are one thousand of books in the library.

(c) There are the thousand of books in the library. There are thousands of books in the library.

1.11 Вставьте неопределенный артикль там, где это необходимо: This is 1)ship. 2)ship is very large. 3)this ship is from 4)America.

1.12 Отметьте номера пропусков, где нужно вставить определенный артикль: 1) Atlantic Ocean is one of 2) deepest oceans in 3) all world. Travelers went to 4) north. She has 5)two sons. One man is 6)pilot, and 7)her other son is 8)pupil of 9) tenth form.

1.13 Отметьте строчку с правильным вариантом образования множественного числа существительных.

(a) Dish-dishes, fish-fish, potato-potatos, half-halfs, dog-dogs;

(b) Book-books, woman-women, branch-branches, crisis-crises, deer-deer;

(c) Tooth-toothes, bridge-bridges, wife-wives, money-moneys, cat-cats;

(d) Paper-papers, man-mans, goose-gooses, size-sizez, ox-oxes.

1.14 Отметьте строчку с неправильным вариантом образования множественного числа существительных.

(a) Knife-knives, foot-feet, house-housess, day-days, sheep-sheep;

(b) Man-men, pen-pens, girl-girls, index-indices, bacterium-bacteria;

(c) Mouse-mouses, tomato-tomatos, child-childes, people-peoples, way-waies;

(d) Lamp-lamps, text-texts, city-cities, German-Germans, fly-flies.

1.15 Отметьте правильное употребление притяжательного падежа существительного в предложении: Дети моего брата.

(a) My brothers’ children.

(b) My brother’s children.

(c) Children of my brother.

(d) My brothers’s children.

1.16 Отметьте правильное употребление притяжательного падежа существительного в предложении: Машина моих родителей.

(a) My parents’ car

(b) My parent’s car

(c) My parents’s car

(d) My parentses car

1.17 Укажите тип предлога, используемого в данном предложении: Take this plate from the table.

(a) предлог, обозначающий место

(b) предлог, обозначающий движение

(c) предлог, обозначающий время

(d) нет правильного варианта

1.18 Вставьте нужный предлог: There is a museum our house.

(a) Under

(b) On

(c) In front of

(d) By

1.19 Вставьте необходимую форму глагола «to smell» в предложение «The food that Anna is cooking in the kitchen delicious»:

(a) is smelling

(b) smells

(c) will smell

(d) smelt

1.20 Вставьте предлоги on, in или into:

1. There are many people the park today.

2. There is a girl standing the bridge. Why is she crying? – She dropped her doll ___ the water.

1.21 Вставьте предлоги at или on.

1. I get up ___ seven o’clock or a quarter past seven. ___ Sunday I usually get up ___ nine o’clock.

1.22 Вставьте необходимое местоимение в предложение «The company has offices in many places, but head office is in New York».

(a) his

(b) its

(c) it

(d) her

Показать ответ
Ответ:
Kir2905
Kir2905
02.04.2021 12:54
Вы помните время, мама взяла мой няни деньги, чтобы заплатить штраф Bubba? Ну, вы, вероятно, не помню, потому что это было два года назад, но я никогда не забуду его. Я копил деньги, чтобы я мог пойти в Флориде и мой банк был почти полон. Я был горд. А потом я пришел в одну ночь и начал ставить мой няни деньги в банке - помните, у меня был большой большой банк, как земной шар? И я увидел, что она была взломана. Я остановился. Я не мог двигаться. Я думал, что грабитель сделал это. Я готовился позвонить в полицию. А потом я увидел Pap и он сказал: "Ваша мама должна была взять деньги для Bubba. Он в неприятности с полицией". Ну, я просто стоял там. Я не мог двигаться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
21VR
21VR
14.07.2020 01:35

1. Клапандар айналымға қажетті қысымды ұстап тұруға көмектеседі. 2. Талқыланатын істің клиникалық аспектілерін атап өткен жөн. 3. Жүрек ауруының алдын алу-басты міндет. 4. Аурудың пайда болуын түсіну-әр дәрігердің қалауы. 5. Жүрек-қан тамырлары проблемаларын басқару профилактикалық медицинаның кілті болуы мүмкін. 6. Жүрек-тамыр аурулары зерттеу үшін ең маңыздыларының бірі болып табылады. 7. Дәрігер кез-келген жүрек жеткіліксіздігін анықтау және диагноз қою үшін науқастың жүрегін тыңдайды. 8. Бұл кітап тәжірибелі кардиологтың сөресінде болуға лайық. 9. Онда ол өзі осы проблеманы. 10. Анн соңғы ұсынды өз қағаздар

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота