Объяснение:Для начала мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше организовать свои занятия, чтобы усилия не пропали даром. Мы рекомендуем:
Заниматься не менее 2-3 раз в неделю по 1 часу
В идеале нужно ежедневно выделять английскому языку хотя бы 20-30 минут. Однако если вы хотите устраивать себе выходные, занимайтесь через день, но в двойном объеме — 40-60 минут.
Работать над речевыми навыками
Пишите короткие тексты, читайте простые статьи и новости, слушайте подкасты для начинающих и найдите себе собеседника, чтобы тренировать навык говорения.
Сразу же применять полученные знания на практике
Используйте в устной и письменной речи изученные слова и грамматические конструкции. Простая зубрежка не даст нужного эффекта: знания вылетят из головы, если их не использовать. Выучили десяток слов — составьте короткий рассказ с использованием этой лексики, а затем, проговорите его вслух. Изучили Past Simple — напишите небольшой текст, используя это время.
Не распыляться
Главная ошибка начинающих — это попытка взять как можно больше материалов и работать со всеми одновременно. В итоге изучение получается бессистемным, вы путаетесь в обилии информации и не видите прогресс.
Повторять пройденное
Не забывайте повторять пройденный материал. Даже если вам кажется, что вы назубок знаете слова по теме «Погода», вернитесь к ним через месяц и проверьте все ли вы помните. Повторение пройденного никогда не бывает лишним. В нашем блоге мы уже писали о том, как повторять, чтобы ничего не забывать. Ознакомьтесь с техниками и попробуйте применять их на практике.
Объяснение:Для начала мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше организовать свои занятия, чтобы усилия не пропали даром. Мы рекомендуем:
Заниматься не менее 2-3 раз в неделю по 1 часу
В идеале нужно ежедневно выделять английскому языку хотя бы 20-30 минут. Однако если вы хотите устраивать себе выходные, занимайтесь через день, но в двойном объеме — 40-60 минут.
Работать над речевыми навыками
Пишите короткие тексты, читайте простые статьи и новости, слушайте подкасты для начинающих и найдите себе собеседника, чтобы тренировать навык говорения.
Сразу же применять полученные знания на практике
Используйте в устной и письменной речи изученные слова и грамматические конструкции. Простая зубрежка не даст нужного эффекта: знания вылетят из головы, если их не использовать. Выучили десяток слов — составьте короткий рассказ с использованием этой лексики, а затем, проговорите его вслух. Изучили Past Simple — напишите небольшой текст, используя это время.
Не распыляться
Главная ошибка начинающих — это попытка взять как можно больше материалов и работать со всеми одновременно. В итоге изучение получается бессистемным, вы путаетесь в обилии информации и не видите прогресс.
Повторять пройденное
Не забывайте повторять пройденный материал. Даже если вам кажется, что вы назубок знаете слова по теме «Погода», вернитесь к ним через месяц и проверьте все ли вы помните. Повторение пройденного никогда не бывает лишним. В нашем блоге мы уже писали о том, как повторять, чтобы ничего не забывать. Ознакомьтесь с техниками и попробуйте применять их на практике.
Поставьте глагол в скобках в правильную форму – Present Simple или Present Continuous.
Water ... at 0 degrees Celsius. (freezes)
I ... to my sister at the moment. (am talking)
How often do you ... them? (visit)
Kelly ... chocolate. She is allergic to it. (does not eat)
Hurry up! Everybody ... for you. (is waiting)
Задание 2. Внимательно прочитайте предложения и решите, в каком необходимо употребление Present Simple, а в каком – Present Continuous.
boil
a) Water is boiling. Can you turn the kettle off?
b) Water boils at 100 degrees Celsius.
go to bed
a) It is very late. I am going yo bed now.
b) My little sister usually goes to bed at 9 o'clock in the evening.
work
a) John works very hard. He is a great specialist.
b) You are always working. Can you do something else?
live
a) I am living with my cousin until I find my own accomodation.
b) My brother lives in a big city.
think
a) What is he thinking about?
b) I think it is a brilliant idea.
Задание 3. Составьте предложения с глаголами-исключениями. Помните о разных случаях их употребления.
Oh, this chicken ... nice. (smells)
I can't meet with you tomorrow. I ... my lawyer in the morning. (am seeing)
"What is this noise?" "My neighbours ... a party". (are having)
Please, be quiet. My mother ... a headache. (has)
Do you understand what I ... ? (mean)