В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
komikadza
komikadza
13.09.2021 11:46 •  Английский язык

Назовите два фактора важностиАлханской битвы

Показать ответ
Ответ:
kdominsk71
kdominsk71
19.03.2020 09:22

Everything or almost everything has a beginning, a middle and an end. Nobody will argue with this. However, when starting to do something, we often start from the middle (or even from the end), completely forgetting about the beginning. Why?

Because, as a rule, both the beginning and the end are a ritual that carries no meaning other than symbolic. The meaning of the action usually lies in the middle. And the rest is like a wrapper, like a packaging container, so that it doesn't "break" ... We, not respecting the ritual, not seeing any benefit in it, like in a packaging container, we often go straight to the middle of the case. We believe that performing the ritual is not necessary at all.What is the ritual of the beginning and the end? This is usually: 1) greeting, 2) gratitude, 3) appeal for invisible help to the Higher powers ... Are there any more examples? These are enough for now.

You can, of course, shout from the doorway: “Give me money! (information, goods) "... And you can first ... say hello, or something. You can, having received money (information, goods), immediately run on about your business, or you can ... thank and say goodbye properly.

This is also understandable and primitive. But in fact, we often neglect even this.

We do not have time, we save time - we immediately go "to the heart of the matter." However, a proverb was created especially for such "time-saving" ones: "If you hurry, you will make people laugh!"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anonimka04
Anonimka04
17.07.2022 04:16

Древнеегипетская астрономия уходит в глубокую старину: египтяне были одними из первых, кто вёл наблюдения звёздного неба; авторы МЭСБЕ ставят их астрономию в один ряд с китайской[en], индийской и вавилонской (халдеи)[1]. В Египте и общавшихся с ним странах установился довольно точный определения времени года посредством гелиакического восхода звезды Сириус, — летосчисление глубокой древности. Служа для определения времени года, восход или заход определённой звёзды мог служить также и для оценки часа ночи[2]. Египтяне первыми определили год в 365 дней и 6 часов[3].

Для египтян разлив священной реки Нил — земного отражения небесного Млечного Пути[4] — всегда совпадал с восходом Сириуса[5]. Появление Сириуса повторяется через правильные промежутки времени, а именно через каждые 365 1/4 дней[6]. Каждые четыре года Сириус восходил днём позже, из-за чего через 365 х 4 = 1460 лет разница между гражданским календарём (360 дней + пять дней-эпагоменов) и солнечным годом достигала целого года[5], который и прибавлялся к 1460 годам, образуя цикл из 1461 солнечного года[6]. Весь 1461-й год сириусного цикла (сотического[en] — по греческому именованию звезды) считался одним днём Сириуса и превращался в годовой праздник египетского народа[7]. Также каждый восход Сириуса сопровождался известными празднествами, хотя и не приходился на день гражданского Нового года. В древнеегипетских надписях сохранились данные о восходе Сириуса.[5]

Библейское Пятикнижие, переданное египетским жрецом Моисеем (ок. XV века до н. э.), включает космогонические знания. Греческая античная астрономия (VI век до н. э. — V век н. э.) стала плодом учёных мужей, обучавшихся у египетских жрецов (Фалес, Пифагор, Демокрит, Аристарх, Евдокс и др.)[3]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота