Найти английские эквиваленты словосочетаний в тексте:
Найдите в тексте английские эквиваленты следующих словосочетаний:
Функциональный блок; цифровой компьютер; устройство ввода; устройство управления; арифметико-логичес- кое устройство; центральный процессор; структура компьютерной системы; первичное запоминающее устройство; вторичное ЗУ; рассмотрение; поэтому последовательность; оперативное ЗУ; внутренняя память; промежуточные результаты; подобие функции человеческого мозга; размешать содержимое по требованию; система счисления; двоичная система счисления; возможные величины; объем информации; двоичный код; смежные ячейки памяти; последовательность символов; быстродействующее устройство; полупроводник; доступный.
Задание 1
неисчисляемые:
wool,air, assistance, paper, bread, darkness, water, cheese, happiness, glass, sand, music, friendship, quickness, tobacco, copper, coffee, money, ink, meat, silver, timber, ice, chalk, heat, milk, butter, speed.
исчисляемые:
an airship, a word, an aviation, an assistant, a paper ( газета ), an hour, a sea, an event, a glass (стакан), a hero, a piano, a friend, a cigarette, an armchair, a ship, a coin, a university, a banknote, a watch, a tree ,an idea, a furniture, a cow, a horse, a machine, an equipment , an obligation, an instrument, an umbrella.
Задание 2
places, libraries, languages, dresses, flies, watches, clocks, countries, eyes, buses, bushes, parties, rays, thieves, companies, Negroes, masses, leaves, wolves, glasses, keys, boxes, halves, lives, days, plays, factories, cities, opportunities, colonies, roofs, months, journeys, shelves, heroes;
b) men, women, teeth, feet, geese, children, mice, oxen;
c) postmen, sons-in-law, editors-in-chief, fishermen, schoolgirls, sisters-in-law, text-books, pocket- knives, passers-by, statesmen;
Напишите биографию известной спортивной звезды. Найдите информацию о человеке и сделайте заметки.
1. Когда и где он родился?
2. как он / она выглядит?
3. Когда и как он / она занялся спортом?
4. Когда и как он / она получил большой перерыв?
5. Что произошло после этого?
6 Что произошло с тех пор?
7 насколько успешно человек был?
8. каковы его планы на будущее?
Напишите параграф 1: личная информация родился в
Параграф 2: исследования, которые он / она изучал …
Параграф 3: успех его / ее большой прорыв пришел
Параграф 4: недавняя карьера с тех пор, как он / она
Критерии написания:
- составьте соответствующий заголовок
- разработка последовательных аргументов
- связывает предложения в связные абзацы
-правильно произносите лексику темы
- используйте настоящее совершенное и простое
- пишите с грамматической точностью
- используйте прилагательные личность и личные качества
Объяснение:
вот перевод