В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Hеll
Hеll
22.05.2022 20:44 •  Английский язык

Напишите степени сравнения следующих прилагательных : Bad food-
good friends-
a bad nut-
a good day-

Показать ответ
Ответ:
Пакета
Пакета
05.08.2020 15:13
Мій улюблений шкільний предмет Фіз-культура
Обожнюю фіз-культуру!  Тільки на цьому уроці можна вдосталь побігати, пострибати і пограти.  Майже, як на перерві.  Часто вчитель пропонує нам командні ігри: футбол, баскетбол ... Я граю з задоволенням.  Вигравати теж люблю!  Але, як кажуть, головне - участь.  Ще я дуже люблю ходити на лижах.  Це взимку, а влітку ми бігаємо на стадіоні, робимо гімнастику.  Іноді можна навіть побалуватися, вчитель у нас хороший - не дуже строгий.  У мене зазвичай за урок п'ять, а за поведінку - двійка.  Але я намагаюся виправитися, а то мене в команду вчитель не буде брати.  А сидіти в запасних, коли інші займаються - не моє.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanaletinaaaaa
tanaletinaaaaa
05.07.2022 11:20
Читая второе действие, сосредоточим свое внимание на следующих вопросах: Что рассказывает Осип о Хлестакове? Какая сцена является наиболее комической и почему? Почему Городничий и Хлестаков так нелепо себя ведут? Чем объяснить разницу в поведении Городничего в самом начале его встречи с Хлестаковым и потом, когда он принимает новые решения и отдает новые приказания? Перелом в поведении Городничего, когда он преодолел свой страх и понял, что ревизора нетрудно обмануть, т. е. скрыть от него все свои преступления, означает, что завязался комедийный конфликт. Борющиеся силы: с одной стороны - Городничий и его окружение, с другой - Хлестаков. 

Комедийность конфликта состоит в том, что в нем все оказывается наоборот. С точки зрения здравого смысла героем, ведущим действие, нападающим, должен быть ревизор, поскольку он государственный чиновник, который приехал в город с проверкой, а Хлестаков никого не атакует, так как не является ревизором. Он оказывается объектом нападения, его по нелепому стечению обстоятельств приняли за ревизора, и он как может отражает это нападение. Героем, ведущим действие, оказывается Городничий. В основе всех его поступков - одно стремление: обмануть ревизора, создать видимость благополучия, не дать возможности ни одному человеку в городе сказать ревизору о должностных преступлениях. Все чиновники подчиняются в этом Городничему, гак как они тоже имеют свои грехи. Вот это «наоборот» пройдет через все наиболее важные моменты в развитии конфликта
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота