Сочинение на тему "Настольный теннис - мой любимый вид спорта" предлагаю составить так:
Я люблю заниматься спортом, ведь он дарит моему телу силу и выносливость. Моим любимым спортом является настольный теннис. Эта игра очень подвижная. Для нее требуется специальный стол, сетка, ракетки и мячик. Каждый вечер мы с ребятами выходим поиграть в настольный теннис.
Это захватывающая игра, в который важными являются реакция, знание техники подачи и хитростных уловок. В этой игре развиваются не только мышцы рук, как может показаться изначально. В настольном теннисе работает все тело. Человек постоянно наклоняется за мячиком, активно бегает, чтобы успеть отбить его. Настольный теннис - увлекательная и интересная игра.
P.S сори если нужен перевод я не знаю перевода только так
Сочинение на тему "Настольный теннис - мой любимый вид спорта" предлагаю составить так:
Я люблю заниматься спортом, ведь он дарит моему телу силу и выносливость. Моим любимым спортом является настольный теннис. Эта игра очень подвижная. Для нее требуется специальный стол, сетка, ракетки и мячик. Каждый вечер мы с ребятами выходим поиграть в настольный теннис.
Это захватывающая игра, в который важными являются реакция, знание техники подачи и хитростных уловок. В этой игре развиваются не только мышцы рук, как может показаться изначально. В настольном теннисе работает все тело. Человек постоянно наклоняется за мячиком, активно бегает, чтобы успеть отбить его. Настольный теннис - увлекательная и интересная игра.
P.S сори если нужен перевод я не знаю перевода только так
I. 1) We
2) I
3) He
II. 1) are
2) is
3) am
III. 1) pictureS
2) penS
3) tableS
IV. 1) Open the books.
2) Read the text.
3) Plase, give me a pencil.
V. 1) She is my best friend
2) The Russia is the largest country in the world.
3) I play football with my friends twice a week.
VI. 1) at
2) to
3) of
VII. 1) My friend's family.
2) My sister's letter.
3) My teacher's bag.
VIII. 1) have
2) Have
3) has
4) have
IX. 1) Who is speaking English?
2) What are you doing?
3) Where is she standing?
X. 1) Today is the 16th of Septemer.
2) Today is Wednesday.
3) It is 2PM o'clock now.
XI. 1) his
2) their
3) your
4) our
XII. 1) May, can
2) Must
3) Can
XIII. 1) Don't open the window.
2) We don't like tea.
3) She is not learning English.
XIV. 1) a, the
2) the
3) -
4) -
XV. 1) Take these pens.
2) Give me those maps.
3) Take the children.
XVI. 1) There are (ЧИСЛО УЧЕНИКОВ В ГРУППЕ) pupils in my group.
2) All are present.
3) (ИМЯ)'s on duty today.
4) I am doing a test.
5) My teacher is sitting at her/his (в зависимости от пола учителя) table.
6) I am studying hard at my English lesson usually.
XVII. 1) It is spring now.
2) It is warm in spring.
3) It often rains in spring.
4) There is no snow in the spring.
5) Summer is coming soon.
XVIII. 1) It is spring now.
2) It is Sunday today.
3) It is afternoon now.
4) It is raining now.
5) It is warm now.
XIX. 1) Is Fred a doctor or a student?
2) Is Ann my friend or my aunt?
3) Are these cups yellow or brown?
XX. 1) Words of the first lesson.
2) Pages of the second book.
3) Workers of the third shop.
4) Apartments of the fourth entrance.