В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Напишите эссе 60 80 слов на тему за и после на английском

Показать ответ
Ответ:
KIRILL1231321312
KIRILL1231321312
08.05.2022 05:19

My summer holidays were spent in a sports camp, I also went to Kazan. These were beautiful days of my summer! Being in a sports camp, I met guys, had fun and went in for sports! This camp was interesting and incredible, I especially liked the counselors! Then, after the camp, I went to Kazan. It was very exciting, I saw many different attractions. I also did not forget to relax, otherwise go to school later! Having rested and gained strength, I went home. The path was very interesting, but this is a completely different story! My summer holidays were just wonderful!

Объяснение:

Мои летние каникулы проходили в спортивном лагере, также я ездил в Казань. Это были прекрасные дни моего лета! Будучи в спортивном лагере, я познакомился с ребятами, веселился и занимался спортом! В этом лагере было интересно и невероятно, особенно мне понравились вожатые! Потом, после лагеря, я поехал в Казань. Там было очень увлекательно, я увидел много разных достопримечательностей. Так же я не забывал и отдыхать, а то иди в школу потом! Отдохнув и набравшись сил, я поехал домой. Путь был очень интересным, но это совсем другая история! Мои летние каникулы были просто прекрасные!

Пойдёт?

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinaлсп
kristinaлсп
21.01.2021 09:54
В Древней Руси существовали различные формы воспитания и обучения:

«Например, «кормильство» — своеобразная форма домашнего воспитания детей феодальной знати. В возрасте 5-7 лет малолетний княжич отдавался кормильцу, которого князь подбирал из числа воевод, знатных бояр. При этом кормилец выполнял несколько функций. Он был не только наставником-воспитателем, но и распоряжался делами в порученной ему отдельной волости от имени воспитанника. В обязанности кормильца как наставника входило умственное, нравственное и военно-физическое воспитание, раннее привлечение княжича к государственным делам.

Другой институт воспитания и обучения в Древней Руси — «дядьки». Дети воспитывались у брата матери, то есть у родного дяди. В свою очередь отец ребенка принимал на воспитание детей родной сестры. В результате создавались оригинальные семьи, в которых «дядьки» воспитывали племянников и племянниц. «Дядьки» были наставниками племянников, а те — первыми их

Институт «кумовства» — трансформация «дядьки» из воспитателя племянников в своей семье в духовного и нравственного наставника детей в семье родителей. С принятием христианства «кум» и «кума» стали крестными отцом и матерью.

Позже появились институт «мастеров грамоты» — одиночек и школы «мастеров грамоты». Мастера грамоты были главными лицами народного просвещения и подготовки духовенства, сделавшие промысел из обучения грамоте. Как правило, они основывали школы: в семье, в домах учителей, при монастырях и церквах. Обучение детей было тяжелым делом, требовавшим времени и великой затраты сил, чтобы научить немногому — читать и писать».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота