Лондонское метро (его часто называют пробки) является старейшим метро в мире. Он был использован для транспортировки пассажиров с 1863 года. В настоящее время Лондонское метро является самым популярным средством городского транспорта, потому что он относительно недорогой, удобный, быстрый и безопасный. Его протяженность составляет около 400 км. Каждый день пробка носит более 2,5 миллионов пассажиров. Общее количество пассажиров, перевезенных в метро каждый год огромен и он постоянно растет. В лондонском метро есть 11 линий метро, каждая из них имеет свой цвет. Например, линии называется: Центральный (красный), круг (желтый), Ист Лондон (оранжевая), митрополит (темно-коричневый), Северный (черный), Виктория (светло-синий) и так далее. Только половина поезда идут под землей, новые линии, которые соединяют Лондон с его пригородами идти над землей. На таких маршрутах экспрессы работают. Они останавливаются в очень немногих станций на их пути, что очень удобно для тех людей, которые живут в Подмосковье а работают в центре Лондона. Есть 275 станций в лондонском метро. Большинство из них являются старыми и не привлекательными для глаз. Стены просто белые или серые оштукатуренные со всеми видами рекламы. Множество станций, которые находятся довольно глубоко под землей, оборудованы эскалаторами. Около 200 эскалаторов может перевезти 10000 пассажиров в час на максимальной скорости. Самая длинная-на станции “Лестер-сквер”, ее длина более 80 метров. На длинных эскалаторах, скорость переменчива. Когда вез пассажиров, “вверх” эскалатор работает на полной скорости, но когда пустой, она движется в два раза медленнее. Известно, что движение-левостороннее в Англии, но когда пассажиры получают на эскалаторе, они стоят на правой так, что люди, которые спешат на слева, и кажется, что все в метро всегда спешит. Безопасность всегда была одной из главных забот лондонского транспорта. Несмотря на то, что поезда часто следуют друг за другом в течение 1-3 минут, это говорит о том, что Лондонское метро является самым безопасным видом транспорта в мире. Наиболее актуальной электронное оборудование используется для управления движением поездов: если изменения необходимы, они производятся автоматически и с молниеносной скоростью. Не случайно, может произойти через человеческие ошибки.
Даже если ты очень осторожен, ты не можешь избежать риска получить травму пока ты занимаешься каким-то спортом. Гимнасты, хоккеисты и спринтеры могут ломать свои ноги и руки или могут сильно удариться, когда они тренируются или соревнуются. Некоторые известные спортсмены страдали от травм в течении оставшейся жизни. Очевидно, что такие спортсмены, как парашютисты, ныряльщики и скалолазы подвергаются ещё более серьёзному риску. Если они не могут сконцентрироваться или неверно просчитают скорость ветра или забудут проверить оборудование, они могут оказаться в серьёзной опасности и ситуация может стать трагической для них.
В лондонском метро есть 11 линий метро, каждая из них имеет свой цвет. Например, линии называется: Центральный (красный), круг (желтый), Ист Лондон (оранжевая), митрополит (темно-коричневый), Северный (черный), Виктория (светло-синий) и так далее.
Только половина поезда идут под землей, новые линии, которые соединяют Лондон с его пригородами идти над землей. На таких маршрутах экспрессы работают. Они останавливаются в очень немногих станций на их пути, что очень удобно для тех людей, которые живут в Подмосковье а работают в центре Лондона.
Есть 275 станций в лондонском метро. Большинство из них являются старыми и не привлекательными для глаз. Стены просто белые или серые оштукатуренные со всеми видами рекламы. Множество станций, которые находятся довольно глубоко под землей, оборудованы эскалаторами. Около 200 эскалаторов может перевезти 10000 пассажиров в час на максимальной скорости. Самая длинная-на станции “Лестер-сквер”, ее длина более 80 метров. На длинных эскалаторах, скорость переменчива. Когда вез пассажиров, “вверх” эскалатор работает на полной скорости, но когда пустой, она движется в два раза медленнее. Известно, что движение-левостороннее в Англии, но когда пассажиры получают на эскалаторе, они стоят на правой так, что люди, которые спешат на слева, и кажется, что все в метро всегда спешит.
Безопасность всегда была одной из главных забот лондонского транспорта. Несмотря на то, что поезда часто следуют друг за другом в течение 1-3 минут, это говорит о том, что Лондонское метро является самым безопасным видом транспорта в мире. Наиболее актуальной электронное оборудование используется для управления движением поездов: если изменения необходимы, они производятся автоматически и с молниеносной скоростью. Не случайно, может произойти через человеческие ошибки.