Надо написатть РАССКАЗ
The story under consideration is from (the) book by - Рассматриваемый рассказ взят из книги, написанной...
The passage under discussion is from (the) story by - Обсуждаемый отрывок взят из рассказа, написанного...
The extract for retelling is from (the) story by - Пересказываемый отрывок взят из рассказа, написанного
Автор:
The writer - писатель
The author - автор
The story - рассказ
The narrator - повествователь
prominent - выдающийся
well-known - широко известный
famous - знаменитый
great - великий
to write about/to deal with - пишет о...
to dwell on/touch on - останавливается на (теме чего-либо), затрагивает (какие-либо темы)
to raise/tackle/pose the problem - поднимает проблему
to convey/to portray - выражает, передает, изображает
to criticize/ridicule/satirize - критикует/высмеивает
to be concerned with the themes of - [автора] интересуют темы чего-либо
to provide an insight into - позволяет взглянуть на что-либо, дает представление о чем-либо
Сюжетная линия:
The events presented in the story are as follows… - События, представленные в истории, разворачиваются следующим образом...
The plot centers round… - Сюжет вращается вокруг...
The scene is laid in… - Действия происходят в...
The text highlights one of the vital issues… - Рассказ освещает один из жизненных во Центральный конфликт
The problem of… is the concern of the text. - В тексте рассматривается проблема...
to convey - передавать, выражать
to portray - изображать
to present - представлять
to achieve - достигать
to stress - акцентировать, выделять
to emphasize - подчеркивать, делать упор на чем-либо
Описания:
dynamic - динамический
monotonous - монотонный
energetic - энергичный
slow - медленный
lively - живой
tragic/ironic - трагичный/ироничный
atmosphere - атмосфера
events - события
actions - действия
situation - ситуация
circumstances - обстоятельства
character of - персонаж
The description of - описание (кого-либо)
The narration of - повествование (которое ведется кем-либо)
The conversation between - разговор между...
to begin with/to pass on to - начинать с чего-либо/переходить к чему-либо
to comment on - сообщать свое мнение по поводу чего-либо
to narrate/to go on - повествовать/рассказывать
to show - показывать
to describe/to relate - описывать/излагать, рассказывать
Собственное мнение и обобщение:
I’d like to point out… - Хотелось бы обратить внимание...
It would be wise to mention here… - Здесь следует отметить...
Considering the situation it should be mentioned… - Учитывая ситуацию, следует отметить...
As far as… is/are concerned… - В том, что касается ... (кого-либо),...
Personally I think… - Лично я думаю...
Frankly speaking… - Честно говоря,...
As a (general) rule… - Как правило,...
To return to… - Возвращаясь к...
The author’s / The character’s emotions / massage/ love of (for) / hatred of (for)) - Эмоции/мысль/любовь к.../ненависть к... автора/героя
is revealed - передаются
is rendered - выражаются
is expressed - выражаются
is emphasized - подчеркиваются
is stressed - выделяются
is conveyed - передаются
is made clear to the reader - передаются читателю
by - с через
by means of - при посредством
by way of - путем
The action moves on to - Действие переходит к...
There comes a moment - Возникает момент...
Later the action develops - Позже действие развивается
Here the author digresses from the subject and gives a description of - Здесь автор отклоняется от темы и дает описание...
it becomes obvious that - становится очевидно, что...
the events keep us in suspense - события держат нас в напряжении
the crucial moment comes when - важный момент происходит, когда...
Выводы:
In brief - Вкратце
To conclude - В заключение
To sum up - В заключение
In conclusion/To summarize - В заключение
What strikes me as unusual is… - Что для меня было неожиданным, так это...
It’s a striking example of… - Это поразительный пример...
The end of the story is suggestive enough/defeats our expectancy/leaves hope… - Конец истории наводит на размышления/опровергает все предположения/оставляет надежду...
the author gives a convincing picture (human nature) - автор дает убедительное описание (человеческой натуры)
the story gives a good insight into… - рассказ дает представление о ...
the author proves to be a master of… - автор доказывает свое мастерство...
© Ландыш
Они замечательно бегали,прыгали,плавали,занимались греблей и играли в другие игры. Они часто занимали места в соревнованиях и всегда выигрывали. Все игроки Джона были высокими стройными спортсменами и просто хорошими людьми. Команда колледжа была лучшей. Регулярные тренировки,соблюдение диеты и большое количество упражнений очень важны для спортсменов. Они всегда принимают во внимание советы тренера и показывают хорошие результаты во всех конкурсах и матчах. Они почти никогда не проигрывают или заканчивают вничью. Она практически всегда выигрывают.
И только неприятностью для многих из его футболистов была недостаточная осведомлённость по многим школьным предметам. У спортсменов часто не хватало знаний по математике,английскому и учиться для них было тоже нелегко.
Однажды тренер привёл молодого футболиста к профессору этого колледжа. Профессор должен был спросить несколько вопросов у юного игрока. Профессор выбрал очень лёгкие вопросы,однако мальчик не мог ответить на них. В конце концов профессор спросил:"А сколько же будет пять раз по пять?"
Студент долго думал и наконец ответил:"26". Профессор взглянул на тренера. "Это невозможно!",сказал он." Я не хочу наказывать вашу команду. Я понимаю,что он может очень хорошо играть в футбол,но плохо знать математику. Он не может быть студентом."
Но тренер серьёзно сказал:"О,сэр Позвольте ему стать студентом! Он была неправ лишь дважды!"
1) When I meet my friends, we usually talk about playing games.
2) I never forget to thank my parents for giving me pocket money.
3) I've been thinking of bying a new phone for a rather long time.
4) I've never dreamt of going to China in my life.
5) My sister often complains of being ignored.
6) Once I tried to stop my friend from eating too much pizza.
7) I don't often complain of studying at my school.
8) Nobody can keep me from listening to my favourite music.
9) I'll never forget how once I had to apologize for breaking a plate in the school canteen.
10) Only hurricane can keep me from leaving home.