My name is Polly. I am ten. I am a schoolgirl. I go to school. I like learning
English and playing puzzles. I would like to
tell
you about my family. It is neither big
nor small. There are four of us.
I have got a mother. Her name is Jane. She
is a teacher. She is very responsible and
creative.
I have got a father. His name is Jack. He is a
doctor. He is clever and hardworking. My
father likes playing golf.
My brother Nick is small. He is only four.
He likes playing toys.
On Saturdays and Sundays we like to be
together. Last Sunday we went to the
country. We had a good rest.
Read the text and mark the sentences
True or False
1. She likes learning Kazakh and playing
puzzles.
3
трудно найти место, где можно жить в британии. некоторые части страны, конечно, дешевле, чем другие, но стоимость аренды дома ужасна, особенно в лондоне и на юге. как правило, единственный ответ-это разделить дом или квартиру: вы получаете собственную комнату, но вы должны делить кухню и ванную. в таких городах, как оксфорд и кембридж, где номеров мало, цены заставят ваши глаза слезиться: более 500 фунтов в месяц. в лондоне они еще выше – недалеко от 700 фунтов.
оксфорд уже дорого показалось, когда я там жил, и это было почти 40 лет назад. когда я начал работать после университета, моя комната стоила 40 фунтов в месяц-почти 15 процентов от моей зарплаты. с сегодняшней арендной платой в оксфорде вам придется зарабатывать 40 000 фунтов в год, если вы не хотите тратить больше 15% на свою комнату. но когда вы заканчиваете университет, начальная зарплата обычно составляет от £ 20,000 до £30,000.
помимо стоимости, общие квартиры и дома часто находятся в плохом состоянии. землевладельцы не спешат тратить прибыль на ремонт. мне повезло с моим. дом, в котором я жил, был неряшливым, но домовладелец принимал меры, когда это было необходимо — как в тот раз, когда потолок в ванной упал. я только что наполнила ванну и вернулась в свою комнату, чтобы что-то взять, когда услышала громкий треск. я вернулся в ванную, полную мокрой штукатурки. я починил потолок и отнес счет хозяину.
для продолжающих (pre-intermediate — intermediate)
чтение текстов – это не только возможность обогатить себя новыми знаниями, но и получить представление о структуре предложения, сленговых выражениях и в целом о современной речи. ведь часто бывает так, что изучая язык в школе, мы понятия не имеем о том, что некоторые слова уже употребляются совершенно в других значениях, а другие и вовсе на наших глазах и пополняют словарь языка новыми лексическими единицами, ранее не существовавшими. ученые отмечают, что уже через 5-7 лет появятся такие профессии, о которых мы сегодня ничего не знаем. ниже вы можете ознакомиться с художественным текстом. обратите внимание на структуру предложений и лексику.
ты готова к этому, эми? - спросил дэвид у дочери. девушка закончила завязывать шнурки своих старых прогулочных ботинок, подняла голову и медленно кивнула. - думаю, что да. они шли по тропинке, ведущей из деревни, пока не достигли извилистой тропинки, ведущей к реке. перейдя по деревянному мосту, они пошли вдоль берега реки, где высокие деревья защищали их от палящего солнца. дэвид прислушался к журчанию быстрой реки. в последний раз, когда они шли этим путем, он слышал болтовню дочери, которая рассказывала ему о бесконечных приключениях и скандалах друзей и одноклассников. сегодня, когда они пересекали мост, ее внимание привлекла маленькая серо-желтая птичка. лицо эми просветлело, и начало рассказа почти коснулось ее губ, но она промолчала. тропа становилась все круче, река разветвлялась на две части по мере приближения к водохранилищу киндер. взглянув на карту, дэвид указал на маршрут, который поднимался над водохранилищем. они прошли по ней до начала узкой долины, где еще одна крутая тропинка бежала вдоль быстро бегущего ручья. по мере того как они поднимались все выше, эми начала замечать меняющийся ландшафт. ручей представлял собой серию маленьких водопадов, которые падали сквозь зеленые папоротники и пурпурный вереск.
средний — выше среднего
когда меня спрашивают, как я научилась говорить по-, я отвечаю, что все было просто: я встретила немца на октоберфесте, вышла за него замуж и прожила в мюнхене 20 лет. но есть и предыстория. в 1973 году мы с моей подругой салли решили бросить работу и путешествовать по европе. мы сели в самолет в начале сентября, решив остаться за границей как можно дольше — растягивая наши деньги, путешествуя автостопом и останавливаясь в молодежных общежитиях. в течение следующих восьми месяцев мы прошли большой путь от греции и турции до финляндии, сумев ограничить наши расходы в среднем $5 в день. все началось в люксембурге, когда мы вышли на окраину города и выставили большие пальцы. вскоре группа американских солдат на мотоциклах остановилась. они направлялись на винный фестиваль на реке мозель и были в восторге от женского общества.
1.. He WEARS trainers and a tracksuit every Sports lesson. (Present Simple)
2. We ARE COOKING at the kitchen now. (Present Continuous)
3. They often DRINK tea every evening. (Present Simple)
4. Now the weather is cold, PUT ON your jacket. (Present Simple)
5. Where are your brother? He IS RUNNING now. (Present Continuous)
6. Her children JUMP every day. (Present Simple)
7. I AM SWIMMING with my friends now. (Present Continuous)
8. He always READS interesting stories his children in the evening. (Present Simple)
Объяснение:
Если действие повторяется (every day, every evening и тд.) - используем Present Simple Простое настоящее
Если действие происходит сейчас (now) - используем Present Continuous (Progressive) настоящее продолженное