1. What is she? What is this? 2. How old is our faculty? 3. Where is the dean? 4. What is this?. 5. Who are these? 6. Where are we? 7. What do we have? 8. When do the classes begin? 9. Where is the classroom? 1. She is not а student. This is not our university. 2. Our faculty is not young. 3. The dean is not in the office. 4. This is not our library. 5. These are not my friends. 6. We are not in he classroom. 7. We do not have English classes. 8. The classes do not begin at 9 о'clock. 9. The classroom is not оn the third flооr.
Новый отчет пришел к выводу, что рекламные менеджеры, становится все больше и больше заинтересованы в детей. Исследования показывают, что дети влияют около 50 процентов вещей, которые покупают семьи, поэтому они являются привлекательной мишенью для рекламодателей.Джон Тейлор, автор доклада и преподаватель в Департамент средств массовой информации и коммуникации в университете Западного Лондона, говорит: ' рекламодателей может достигать своей цели во многих отношениях. Они могут например, показать объявление много раз во время школьных каникул, они могут сделать рекламные ролики немного громче, чем программы, чтобы привлечь внимание, или они могут финансировать программы и показать их рекламы непосредственно перед началом программы.Большинство объявлений, направленных на детей короткие, творческиеи часто в виде анимационных мультфильмов. «Дети любят рекламы и смотреть их в так же, как любой развлекательной программой», говорит Тейлор.Есть опасения по поводу рекламы, направленные на молодых людей. Проблемы являются общими для Сара Дарем, писатель и journalise, специализирующийся на анализе СМИ. Наиболее тревожным дело в том, что дети не подумать, когда они видят рекламы на телевидении. Они менее важны, чем взрослые и обычно не осознают, что реклама имеет убедительные сообщения, чтобы поощрять их или их родителей тратить столько денег, как можно на продукт или услугу,' говорит она.Существует также обеспокоенность огромные суммы денег, что производители нездоровой пищи тратят на рекламу, чтобы убедить детей покупать их продукты питания. Много рекламы, утверждает Дарем, продвижения продуктов питания,— много выше жира, соли и сахара, чем здоровые альтернативы. «Многие компании целевых детей с предлагает бесплатные игрушки, модели персонажей мультфильма, gimmicky упаковки и интерактивных веб-сайтов. В большинстве западных стран, есть гораздо больше рекламы во время детского ТВ для пищи, чем любой другой тип продукта, и они в основном для кондитерских изделий, подслащенные завтрак хлопья и ресторанов быстрого питания.»Правительство подходы к контролю за рекламу для детей различаются. В Швеции, один из строгих стран, касается рекламы, запрещена телевизионная реклама для детей в возрасте до 12. Греция запретила рекламу телевидения для детских игрушек между 7 утра и 10 вечера Другие страны, как Дания и Нидерланды, также имеют правового контроля, тогда как Франция, Великобритания и Германия предпочитают саморегулирования, утверждая, что телевизионной индустрии следует регулировать себя и принести вне «кодекса поведения».Некоторые страны, как некоторые, как шведы, что реклама для детей вредно. Французы утверждают, что дети нуждаются в том увидеть много рекламы, таким образом, чтобы они могли развивать свои мыслить, как они растут. Убеждение в том, что реклама детям быть более осведомлены о своей убедительной силы.Все это означает, что существует мало надеюсь, что ситуация будет урегулирована любым видом кросс европейских правил. «Потому, что некоторые страны являются гораздо более спокойно, чем другие о рекламе для детей, Европейский союз не может в настоящее время иметь общий подход к проблеме. До тех пор, пока большинство государств-членов уверены, как шведы вредный характер рекламы, будет продолжать текущий нерешительность,' заключает Тейлор.
1. She is not а student. This is not our university. 2. Our faculty is not young. 3. The dean is not in the office. 4. This is not our library. 5. These are not my friends. 6. We are not in he classroom. 7. We do not have English classes. 8. The classes do not begin at 9 о'clock. 9. The classroom is not оn the third flооr.