много !
Complete the sentence with the correct form of the words in brackets:
1. I don't thinkyou can teach to someone who's not very artistic (draw)
2.When the weather is bad, I often go to in art galleries and museums (exhibit)
3.No.5, 1948 by Jackson Pollock is one of the most expensive in the world (paint )
4.The artist made a number of quick before she began working on the main picture ( sketch )
5.Even if I don't speak the language , I love looking at the in foreign-language art books.(illustrate)
6.The visitors to the gallery admired all of the beautiful marble and bronze ( sculpt)
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация - это практика показа и объяснения содержания темы аудитории или учащемуся. Формы презентаций почти столько же, сколько и жизненных ситуаций. В деловом мире есть торговые презентации,
информационные и мотивационные презентации, интервью, отчеты о состоянии дел, имидж-билдинг и, конечно же, тренинги.
Хотя люди чаще всего думают о презентациях в контексте деловых встреч, существует бесчисленное множество случаев, когда это не так. Например, суперинтендант школьного округа представляет родителям программу о введении преподавания иностранного языка в начальных школах; художник демонстрирует приемы декоративной росписи группе дизайнеров интерьера; офицер полиции обращается в местную ассоциацию с инициировать программу безопасности. Студентов часто просят сделать устные презентации. Их можно передать другим студентам на семинарах или учебных курсах. Возможно, вас попросили изучить предмет и использовать презентацию как средство представить его другим студентам для обсуждения, или вас могут попросить обрисовать проект, в котором вы принимали участие. Рассматривая презентации в самом широком смысле, важнее сосредоточиться на их цели. Устные презентации преследуют три основные цели: информировать, убеждать и формировать доброжелательность.
Хорошая презентация начинается с вступления и может включать в себя ледокол, например рассказ, интересное утверждение или факт, или упражнение, чтобы разогреть группу. Во введении также нужна цель, то есть цель или цель презентации. Это не только говорит вам, о чем вы будете говорить, но также информирует аудиторию о цели презентации.
Далее идет тело презентации. Не записывайте это слово в слово. Все, что вам нужно, это набросок. Записав основные моменты на каталожных карточках, вы получаете не только план, но и бегунок памяти для самой презентации. Есть несколько вариантов структурирования презентации.
ПЕРЕВОД ТЕКСТА
F
32 When was Einstein born? - D In 1879.
33 Where did the Incas live? - E In South America.
34 How was your weekend? - F Quite boring.
35 Where was Picasso born? - B In Malaga, Spain.
36 Did you like the film? - A Yes. It was great.
37 Who else was with you? - C My friend, Betsy.
G
32 Когда родился Эйнштейн? - В 1879 Году.
33 Где жили Инки? - В Южной Америке.
34 Как ваши выходные? - Довольно скучно.
35 Где родился Пикассо? - В Малаге, Испании.
36 Понравился ли вам фильм? - Да. Он был великолепен.
37 Кто еще был с вами? - Моя подруга, Бэтси.