Match the phrasal verbs to their definitions and then use the appropriate one in the
correct tense to complete each of the
sentences below.
1
bring about
2
3
bring up
a make money
b cause to recall
C cause to happen
d put on the market
e raise
f make conscious again
bring out
bring round
bring back
bring in
4
5
6
We study many subjects at school. We have classes in the Russian Language and Literature, Mathematics, Biology, Geography, Physics, Chemistry, History, Computer Science. English is one of my favourite subjects.
We have our English lessons in a very good language laboratory. It has all the necessary technical equipment: a smartboard, a computer, a projector, a TV set, tables with different rules, pictures, maps and a large book-case with many English books. That makes our lessons more interesting and attractive.
At our English lessons we learn to speak English. We study pronunciation, vocabulary and grammar. We read and listen to many poems and songs, learn some of them by heart, read texts, listen to English records, write exercises, make up dialogues, play games, retell texts, describe pictures, ask and answer different questions and do other interesting things in our English lesson.
Мы изучаем много предметов в школе. У нас есть уроки по русскому языку и литературе, математике, биологии, географии, физике, химии, истории, информатике. Английский - один из моих любимых предметов.
У нас уроки английского языка проводятся в хорошей языковой лаборатории. Здесь есть все необходимое техническое оснащение: умная доска (интерактивная), компьютер, проектор, телевизор, таблицы с различными правилами, картинки, карты и большой книжный шкаф с английскими книгами. Это делает наши занятия более интересными и привлекательными.
На уроках английского мы учимся говорить по-английски. Мы изучаем произношение, лексику и грамматику. Мы читаем и слушаем много стихов и песен, учим некоторые из них наизусть, читаем тексты, слушаем английские аудиозаписи из учебника, пишем упражнения, составляем диалоги, играем в игры, пересказываем тексты, описываем картинки, задаем и отвечаем на разные вопросы и делаем другие интересные вещи на уроке английского языка.
Программирование - это процесс подготовки набора закодированных инструкций, которые позволяют компьютеру решать определенные проблемы или выполнять определенные функции. Суть компьютерного программирования - это кодирование программы для компьютера с алгоритмов. Дело в том, что любая проблема выражается в математических терминах, она содержит формулы, уравнения и вычисления. Но компьютер не может манипулировать формулами, уравнениями и вычислениями. Любая проблема должна быть специально обработана, чтобы компьютер ее понял, то есть - закодирован или запрограммирован. Фаза, на которой пишутся компьютерные программы системы, называется фазой разработки. Программы представляют собой списки инструкций, которым будет следовать блок управления центрального процессора (ЦП). Инструкции программы должны быть полными и в соответствующей последовательности, иначе будут получены неправильные ответы. Для защиты от этих логических ошибок и документирования логического подхода программы необходимо разработать логические планы. Есть два распространенных метода планирования логики программы. Первый метод - это блок-схема. Блок-схема - это план в форме графического или графического представления, в котором используются предварительно определенные символы для иллюстрации логики программы. Таким образом, это «картина» логических шагов, которые должен выполнить компьютер. Каждая из предопределенных форм символа обозначает общую операцию. Форма символа передает характер общей операции, а детали записываются внутри символа. Пластиковая или металлическая направляющая, называемая шаблоном, используется для облегчения рисования символов. Второй метод планирования логики программы называется псевдокодом. Псевдокод - это имитация реальных программных инструкций. Это позволяет создавать структуру, подобную программе, без бремени правил программирования. Псевдокод требует меньше времени для профессионального программиста, чем создание блок-схем. Он также подчеркивает нисходящий подход к структуре программы. Псевдокод имеет три основные структуры: последовательность, решение и логику цикла. С этих трех структур можно выразить любую необходимую логику.