Перейти на 1. Какие существуют группы оборудования? 2. Что такое входной звук? Каковы примеры ввода оборудования? 3. Для чего предназначена мышь? 4. Что такое обработка? Каковы основные типы памяти, используемые на ПК? 5. Что такое хранилище? Для чего используется CD-ROM? Может ли пользователь записывать свои данные на компакт-диск? Какой король хранения может содержать больше информации: CD-ROM, RAM или ROM? 7. Для чего используется модем? Может ли пользователь ПК общаться с другими людьми без модема?
1. Jane’s father is very thin.
2. Men’s trousers are very expensive.
3. Jim’s shirt is very long.
4. Is your brother a businessman?
5. My mother and I would like some tea.
6. These are Ayşe’s and my books.
7. Mrs. Brown’s daughters are in the garden.
8. Where is Gökçe’s mother? 9. My father’s car is blue.
10.That rabbit is grey. The rabbit’s ears are long.
11.The students’ books are in the classroom.
12.This is Mrs. Brown’s coat, but these are the children’s coats.
2. Rewrite these sentences using HE, SHE, IT, THEY, WE, HIS, HER, THEIR, OUR, ITS:
1. He is very thin.
2. They are very expensive.
3. It is very long.
4. Is your brother a businessman?
5. My mother and I would like some tea.
6. These are our books.
7. They are in the garden.
8. Where is she?
9. His car is blue.
10. It is grey. Its ears are long.
11. Their books are in the classroom.
12.This is hers coat, but these are their coats.
1. Какие существуют группы оборудования?
2. Что такое входной звук? Каковы примеры ввода оборудования?
3. Для чего предназначена мышь?
4. Что такое обработка? Каковы основные типы памяти, используемые на ПК?
5. Что такое хранилище? Для чего используется CD-ROM? Может ли пользователь записывать свои данные на компакт-диск? Какой король хранения может содержать больше информации: CD-ROM, RAM или ROM?
7. Для чего используется модем? Может ли пользователь ПК общаться с другими людьми без модема?