Make up sentences.
want
don't want
would like
expect
don't expect
mother
father
my friend
him
her
them
us
you
play football with me
come home soon.
phone me at five.
take me to britain.
go to scotland.
wait for me after classes
go to the baker's.
help me with text 1.
to
ответ:
bts (кор. 방탄소년단 пантхан сонёндан, кит. 防彈少年團 фандань шаоняньтуань, яп. 防弾少年団; бо: дан сё: нэндан, также известные как bangtan boys или beyond the scene) — южнокорейский бойбенд, сформированный в 2013 году компанией big hit entertainment. коллектив состоит из семи участников: rm (лидер группы), чина, сюги, джей-хоупа, чимина, ви и чонгука[1]. в июле 2017 года группа сменила официальный логотип и расшифровку их названия на языке, в результате чего они стали beyond the scene.
bts получили мировое признание после выпуска второго студийного альбома wings, который считался самым успешным в их карьере до января 2018 года (рекорд по продажам был побит мини-альбомом love yourself: her, выпущенным в сентябре 2017 года)[2]. он позволил группе выиграть номинацию «артист года» на престижной музыкальной премии mnet asian music awards[3]. в 2017 году bts стали одной из ведущих корейских групп на мировой музыкальной арене: они одержали победу в номинации «лучший артист социальных сетей» на billboard music awards, их мини-альбом love yourself: her достиг 7 места в американском альбомном чарте billboard 200, что стало наивысшим результатом среди всех корейских артистов, когда-либо попадавших в этот чарт[4]. синглы «dna» и «mic drop» удостоились золотых сертификаций от riaa, что также сделало bts первым корейским артистом в , имеющим подобную сертификацию. многочисленные рекорды позволили группе второй год подряд одерживать победу в номинации «артист года» на mama[5]. с момента дебюта bts продали более 5 миллионов своих записей по всему миру[6].
ответ:
плюсы и минусы из основных средств рекламы
есть много различных способов, в которых сообщение рекламодателя может быть доведена до его или
ее аудитория. в штатах, как и в большинстве других развитых стран, газеты по-прежнему привлекают
наибольшую долю от общего рекламного бюджета, телевидение, радио, прямой почтовой рассылки и журналы
бухгалтерский учет для большинства остальных. другие сми, такие как афиши, желтые страницы, видеотекста и
телемаркетинг, хотя и неуклонно растет, по-прежнему приходится относительно небольшая часть суммы
потратил на рекламу. каждое средство, конечно, имеет свои сильные и слабые стороны, и
потенциальный рекламодатель не мешало бы рассматривать эти при разработке приключения компании
стратегии,
основным плюсом газетной рекламы является ее широкий охват, достучаться до широкого
спектра населения. есть постоянство, чего у вас нет электронной встретились
и все-год-roundreadership, что делает возможным стратегиям. региональные газеты
также предлагаем преимущества избирательности и гибкости. с другой стороны,
газеты, как правило, не предлагаем цвет, и если они сделают предложение ограничено и veryofien из
посредственное качество. большинство газет предлагают немного в пути демографическая избирательность, которая может
сделать точный таргетинг сложно,
основная привлекательность телевидения является то, что он предлагает сочетание изображения и звука, которая открывает
почти бесконечный диапазон творческих возможностей. кроме того, изображения могут быть вещания
часто и, как писали газеты, на широкую целевую. главным недостатком, конечно, является
высокая стоимость производства и времени вещания. все сообщения сводятся к коротким livedand часто нац видел
все как и многих зрителей теперь есть dvd и пропустить рекламу,
прямых кампаний по почте или почты кадры как их иначе называют, полагаться на списки рассылки, содержащие
имена вероятные перспективы. очевидно, чем точнее список, тем эффективнее
кампания скорее всего будет - и некоторые списки специфичны, например, список может содержать
имена всех женщин акционеров в возрасте от 40 и 65 в конкретной
области, и это делает конкретных перспектив гораздо казьер. прямой почтовой рассылки также имеет возможность
насытить конкретным арча быстро, используя стиль и формат, который предлагает огромную гибкость, на
минус, однако, прямой почтовой рассылки часто встречается с неким сумма потребительского сопротивления. это
также относительно не дорогой в экспозиции.
радио предлагает преимущества низкой стоимости и большой потенциальной аудитории. как с телевидения,
рекламодатели могут выбрать станциях и времени обласканы аудиторий они хотят достичь, но он
телезрители, слушатели могут легко переключать станции, когда рекламу давай. даже
они не переключать станции, есть тенденция для людей, чтобы использовать носок радио для фона
и игнорировать рекламу, может быть, это потому, что радио не предлагает каких-либо визуальных возможностей.
журналы отличаются от газет в нескольких аспектах, во-первых, они, как правило, значительно долго
иногда в течение нескольких недель или месяцев, и часто форма человека к человеку. второй),
качество воспроизведения намного лучше, что означает, что рекламодатели могут показывать свои изделия
точно и создания качественного изображения. в-третьих, специализированные журналы предлагают большую селективность
в достижении конкретных сегментах рынка. однако затраты, как правило, высокая и кампании
как правило, должен быть подготовлен заблаговременно.
объяснение: