В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elias7114
elias7114
15.01.2020 11:44 •  Английский язык

Мәтінді оқы сұраққа жауап бер​

Показать ответ
Ответ:
TeT9l3uHa
TeT9l3uHa
24.10.2020 15:29
Mikhail Yuryevich Lermontov was born on 15 October 1814 in Moscow. He spent his childhood in the village of Tarkhany which was located in Penza Oblast. As the saying goes in the 17th century one of the Scottish Earls of Learmont settled in Russia and Mikhail was his descendant. Scientists also made a supposition that famous Scottish poet Thomas Learmonth was his relative. According to established fact Mikhail Lermontov was a descendant of Yuri (George) Learmont who was a Scottish officer. In the 17th century he moved to Russia.
0,0(0 оценок)
Ответ:
маша9393
маша9393
01.01.2020 06:46
Железнодорожный путь
Трасса является одной из основных особенностей железной дороги. Он также называется
верхнее строение пути. В первые дни строительства железной дороги рабочие впервые имели
прокладывать временные пути для транспортировки материалов на стройплощадку.
И только после этого они заложили постоянные дорожки или постоянного
Кстати, как это называлось.
Сегодня железнодорожная трасса отличается от дорожки, используемой в
ранние дни железных дорог. Первые треки не имели , рельсы
из дерева и уперлись на тяжелые блоки из гранита. Затем деревянные рельсы
были заменены металлическими, и гранитные блоки были заменены деревянные
галстуки или шпалы. Этот вид трека, однако, не был достаточно сильным для
тяжелые паровые поезда. Открытие дешевые стали очень
значение для железных дорог для, при размещении в том же пути, стальные рельсы были
жизнь 15 раз до тех пор, как железные рельсы.
Расстояние между рельсами называется датчиком. Стандарт
колеи в большинстве стран составляет 1435 мм, в то время как в России железные дороги имеют
колеи 1524 мм. Этот прибор был окончательно принят, когда первый основной линии
Строилась железная дорога Москва – Санкт-Петербург (1842-1851). Итак
Россия стала первой в мире страной, где был принят единый датчик
для всех железных дорог. В Америке, датчик был унифицирован только в 1886 году.
Место, где концы рельсов встречаются в следе, называется железнодорожным соединением .Рельсовый шарнир всегда был самой слабой частью рельса, поскольку почти все рельсы сначала изнашиваются на концах .Некоторые железные дороги имеют 2 или более трасс 2 для того, чтобы поезда переходили от одного пути к другому железные дороги имеют переключатель, который является очень важным элементом пути
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота