«туркестанский сборник сочинений и статей, относящихся до средней азии вообще и туркестанскому краю в особенности» - собрание разнообразных печатных материалов (книги, журнальные и газетные статьи, вырезки из газет и журналов) по различным темам, владений российской империи. составление сборника было начато по представлению туркестанского генерал-губернаторак.п.кауфмана в целях информационного обеспечения представителей администрации и интеллектуальной общественности относительно положения в различных областях жизни недавно присоединенного края. появление «туркестанского сборника» знаменует собой важный этап всестороннего исследовании средней азии периода её присоединения к российской империи. эта уникальная подборка материалов по туркестану состоит из 594 томов и в настоящее время находится в собрании государственной библиотеки узбекистана им. а. навои.
основная часть «туркестанского сборника» (тома с 1 по 416) была подготовлена в санкт-петербурге под руководством известного библиографавладимира межова с 1867 по 1887 годы. затем составление новых томов сборника возобновилось только в 1907 году в ташкенте. к 1910 году под руководством библиографа н.в.дмитровского было выпущено 127 томов (с 417 по 543), а в 1911-1916 годах под руководством востоковеда александра семенова - еще 48 (с 544 по 591). последние три тома «туркестанского сборника»(с 592 по 594) были составлены под руководством библиографа е.к.бетгера в 1939 году. кроме того, в разное время было составлено несколько каталогов и указателей к материалам сборника.
For me, the ideal school is, first of all, a well-equipped building that is not in an emergency condition, so that this school has good equipment and can be properly engaged. Secondly, these are young promising teachers who understand their task and teach children, do not yell at them and do not run to the head each time to tell what kind of children are bad. It will be possible to attend this school exactly when you want, that is today for example, you want to go to school at 11 o'clock in the morning and you go, tomorrow you can go at 12 o'clock, and after tomorrow at all somewhere at 6. o'clock you go to this school according to your schedule, not the official one. It would be nice if you don't want to go to classes that you just want to go to, and give twice as much time to classes that you really need, and which you want to attend.
«туркестанский сборник сочинений и статей, относящихся до средней азии вообще и туркестанскому краю в особенности» - собрание разнообразных печатных материалов (книги, журнальные и газетные статьи, вырезки из газет и журналов) по различным темам, владений российской империи. составление сборника было начато по представлению туркестанского генерал-губернаторак.п.кауфмана в целях информационного обеспечения представителей администрации и интеллектуальной общественности относительно положения в различных областях жизни недавно присоединенного края. появление «туркестанского сборника» знаменует собой важный этап всестороннего исследовании средней азии периода её присоединения к российской империи. эта уникальная подборка материалов по туркестану состоит из 594 томов и в настоящее время находится в собрании государственной библиотеки узбекистана им. а. навои.
основная часть «туркестанского сборника» (тома с 1 по 416) была подготовлена в санкт-петербурге под руководством известного библиографавладимира межова с 1867 по 1887 годы. затем составление новых томов сборника возобновилось только в 1907 году в ташкенте. к 1910 году под руководством библиографа н.в.дмитровского было выпущено 127 томов (с 417 по 543), а в 1911-1916 годах под руководством востоковеда александра семенова - еще 48 (с 544 по 591). последние три тома «туркестанского сборника»(с 592 по 594) были составлены под руководством библиографа е.к.бетгера в 1939 году. кроме того, в разное время было составлено несколько каталогов и указателей к материалам сборника.
For me, the ideal school is, first of all, a well-equipped building that is not in an emergency condition, so that this school has good equipment and can be properly engaged. Secondly, these are young promising teachers who understand their task and teach children, do not yell at them and do not run to the head each time to tell what kind of children are bad. It will be possible to attend this school exactly when you want, that is today for example, you want to go to school at 11 o'clock in the morning and you go, tomorrow you can go at 12 o'clock, and after tomorrow at all somewhere at 6. o'clock you go to this school according to your schedule, not the official one. It would be nice if you don't want to go to classes that you just want to go to, and give twice as much time to classes that you really need, and which you want to attend.