В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
37892
37892
18.07.2022 03:46 •  Английский язык

Listening & Writing a) 516 Listen and complete the fact file,
6
Banshee
Fact file
Name: 1)
Home: Pandora
Appearance: like dragons with big 2)
a long tail and sharp 3)
Abilities: 4)
fast
mamaranh about the animal.


Listening & Writing a) 516 Listen and complete the fact file,6 BansheeFact fileName: 1) Home: Pa

Показать ответ
Ответ:
macha2017
macha2017
12.12.2022 13:58

ответ:

плюсы и минусы из основных средств рекламы

есть много различных способов, в которых сообщение рекламодателя может быть доведена до его или

ее аудитория. в штатах, как и в большинстве других развитых стран, газеты по-прежнему привлекают

наибольшую долю от общего рекламного бюджета, телевидение, радио, прямой почтовой рассылки и журналы

бухгалтерский учет для большинства остальных. другие сми, такие как афиши, желтые страницы, видеотекста и

телемаркетинг, хотя и неуклонно растет, по-прежнему приходится относительно небольшая часть суммы

потратил на рекламу. каждое средство, конечно, имеет свои сильные и слабые стороны, и

потенциальный рекламодатель не мешало бы рассматривать эти при разработке приключения компании

стратегии,

основным плюсом газетной рекламы является ее широкий охват, достучаться до широкого

спектра населения. есть постоянство, чего у вас нет электронной встретились

и все-год-roundreadership, что делает возможным стратегиям. региональные газеты

также предлагаем преимущества избирательности и гибкости. с другой стороны,

газеты, как правило, не предлагаем цвет, и если они сделают предложение ограничено и veryofien из

посредственное качество. большинство газет предлагают немного в пути демографическая избирательность, которая может

сделать точный таргетинг сложно,

основная привлекательность телевидения является то, что он предлагает сочетание изображения и звука, которая открывает

почти бесконечный диапазон творческих возможностей. кроме того, изображения могут быть вещания  

часто и, как писали газеты, на широкую целевую. главным недостатком, конечно, является

высокая стоимость производства и времени вещания. все сообщения сводятся к коротким livedand часто нац видел

все как и многих зрителей теперь есть dvd и пропустить рекламу,

прямых кампаний по почте или почты кадры как их иначе называют, полагаться на списки рассылки, содержащие

имена вероятные перспективы. очевидно, чем точнее список, тем эффективнее

кампания скорее всего будет - и некоторые списки специфичны, например, список может содержать

имена всех женщин акционеров в возрасте от 40 и 65 в конкретной

области, и это делает конкретных перспектив гораздо казьер. прямой почтовой рассылки также имеет возможность

насытить конкретным арча быстро, используя стиль и формат, который предлагает огромную гибкость, на

минус, однако, прямой почтовой рассылки часто встречается с неким сумма потребительского сопротивления. это

также относительно не дорогой в экспозиции.

радио предлагает преимущества низкой стоимости и большой потенциальной аудитории. как с телевидения,

рекламодатели могут выбрать станциях и времени обласканы аудиторий они хотят достичь, но он

телезрители, слушатели могут легко переключать станции, когда рекламу давай. даже

они не переключать станции, есть тенденция для людей, чтобы использовать носок радио для фона

и игнорировать рекламу, может быть, это потому, что радио не предлагает каких-либо визуальных возможностей.

журналы отличаются от газет в нескольких аспектах, во-первых, они, как правило, значительно долго

иногда в течение нескольких недель или месяцев, и часто форма человека к человеку. второй),

качество воспроизведения намного лучше, что означает, что рекламодатели могут показывать свои изделия

точно и создания качественного изображения. в-третьих, специализированные журналы предлагают большую селективность

в достижении конкретных сегментах рынка. однако затраты, как правило, высокая и кампании

как правило, должен быть подготовлен заблаговременно.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Оператор2288
Оператор2288
17.06.2021 12:00

10 предложений с "get" :

1)We tried to get away from the crowds. -Мы старались избегать толпу

2)I get along with my boss. -Я в хороших отношениях со свои боссом

3)She could get her point across to the audience.- Она смогла донести свою точку зрения до аудитории.

4)They want to get ahead in life.-Они хотят преуспеть в жизни

5)We must get back.-Мы должны вернуться

6)I will get back to you. -Я перезвоню тебе.

7) She will get back to you later.-Она свяжется с тобой позже.

8)He got behind his study.-Он отстал по учебе.

9) I don’t want to get behind with my work.- Я не хочу просрочить свою работ

10)I can get by without your help. Я смогу обойтись без твоей

10 предложений с "got" :

1)He's got 2 sisters. – У него есть 2 сестры.

2)They've got strained relations with their parents. – У них натянутые отношения с родителями.

3lHave you got any children? – У вас есть дети?

4)Mike hasn't got any brothers. – У Майка нет братьев.

5)He got his idea across.-Он донес его идею

6)My husband got a new job-Мой муж получил новую работу

7)I've got a temperature. – У меня есть температура

8)How many kittens has your cat got? – Сколько котят у твоей кошки?

9)He has got a dope house. – У него отпадный дом.

10)He's got a problem. – У него проблема.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота