Listen again and answer the questions. 1 Which city is Lucy travelling to by bus?
2 What is next to the bus?
3 Are Lucy and Hans walking with a group?
4 Is Hans walking next to Lucy? Why / Why
not?
5 Is Lucy sitting inside the train?
6 Are the people on the train going on holiday?
Одной из главных тенденций истории Англии является борьба между королём и народом. Это была борьба за главенство. Один из ключевых моментов этой долгой борьбы наступил в семнадцатом веке.
В это время начали формироваться политические партии, которые нам известны. Престол занимал Карл I. Он ненавидел Парламент. Он считал, что его единственной функцией является голосование за королевские законы. В конце концов, народ понял, что противостоят ему можно только силой. В 1642 году вспыхнула Гражданская война.
Большинство богатых людей и людей благородного происхождения поддержали Карла. Их называли роялистами. Они были хорошо обучены и имели опытных лидеров.
Сторонники парламента назывались пуританами. Пуритане требовали церковных преобразований. Но их отваги и веры было недостаточно, чтобы выиграть битву. Необходимы были тренировки и опытный лидер. Им стал Оливер Кромвель.
Кромвель был сельским жителем. Он получил образование в гимназии. Затем стал членом Парламента и прославился как очень жёсткий человек. Всем были также известны твёрдость его характера и искренность. Он понимал, что если парламентская армия хочет добиться победы, то она должна быть обучена так же хорошо, как армия Карла.
Кромвель собрал солдат в восточной части Англии и занялся их обучением. Он хотел, чтобы они воевали за свободу Парламента и религии. Когда солдаты были готовы, он отправил их в бой. Парламентариям удалось выиграть несколько битв. В 1645 году королевская армия была разбита в районе Нейзби.
Кромвель стал лидером всех Парламентских сил. В 1649 году король сдался и был отправлен в тюрьму. Затем он предстал перед судом в Лондоне и был обвинён в измене родине. Вина его была доказана, и он был обезглавлен.
В этом же месяце Парламентское правительство пришло к власти. Кромвель стал править Англией не как король, а как "Защитник Республики".
I. 1) We
2) I
3) He
II. 1) are
2) is
3) am
III. 1) pictureS
2) penS
3) tableS
IV. 1) Open the books.
2) Read the text.
3) Plase, give me a pencil.
V. 1) She is my best friend
2) The Russia is the largest country in the world.
3) I play football with my friends twice a week.
VI. 1) at
2) to
3) of
VII. 1) My friend's family.
2) My sister's letter.
3) My teacher's bag.
VIII. 1) have
2) Have
3) has
4) have
IX. 1) Who is speaking English?
2) What are you doing?
3) Where is she standing?
X. 1) Today is the 16th of Septemer.
2) Today is Wednesday.
3) It is 2PM o'clock now.
XI. 1) his
2) their
3) your
4) our
XII. 1) May, can
2) Must
3) Can
XIII. 1) Don't open the window.
2) We don't like tea.
3) She is not learning English.
XIV. 1) a, the
2) the
3) -
4) -
XV. 1) Take these pens.
2) Give me those maps.
3) Take the children.
XVI. 1) There are (ЧИСЛО УЧЕНИКОВ В ГРУППЕ) pupils in my group.
2) All are present.
3) (ИМЯ)'s on duty today.
4) I am doing a test.
5) My teacher is sitting at her/his (в зависимости от пола учителя) table.
6) I am studying hard at my English lesson usually.
XVII. 1) It is spring now.
2) It is warm in spring.
3) It often rains in spring.
4) There is no snow in the spring.
5) Summer is coming soon.
XVIII. 1) It is spring now.
2) It is Sunday today.
3) It is afternoon now.
4) It is raining now.
5) It is warm now.
XIX. 1) Is Fred a doctor or a student?
2) Is Ann my friend or my aunt?
3) Are these cups yellow or brown?
XX. 1) Words of the first lesson.
2) Pages of the second book.
3) Workers of the third shop.
4) Apartments of the fourth entrance.