В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

кто понимает английский!


кто понимает английский!

Показать ответ
Ответ:
Dima228590
Dima228590
12.02.2021 12:32

1-What a day,the lecture is boring.- Что за день, лекция такая скучная

2-What a bad person,his habits are harmful.- Какой плохой человек, его привычки вредны

3-What a beautiful day today I saw the Volga,the Volga is a powerful river.-Какой прекрасный день сегодня я увидел Волгу,Волга-это мощная река.

4-what kind of writer, his book is  interesting-что это за писатель, его книга интересна

5-what a bad thing to do,this man is very unpleasant.-какой плохой поступок,этот человек очень неприятен.

6-what child,she has a gold heart.-какое дитя, у нее золотое сердце.

7-what a wonderful President,our country is rich.-какой замечательный президент, наша страна богата.

8-what a winter,snow is white.-что за зима, снег совсем белый.

9-what a lovely counter, the ice cream is delicious.-какой прекрасный прилавок, мороженое вкусное.

10-what a funny zoo,the monkeys are funny-какой забавный зоопарк, обезьяны такие забавные

Объяснение:

перевод написала на всякий случай)

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolya1pokachalov
kolya1pokachalov
31.05.2021 16:33

Послелоги в татарском языке делятся на следующие группы: - употребляющиеся с именем существительным в основном (с местоимениями - притяжательном) падеже: әни белән бару - идти с мамой, абый хәтле булу - стать как брат, аның өчен эшләү работать за него; - сочетающиеся с именем существительным в направительном падеже: урманга хәтле бару - идти до леса; төшкә кадәр уку - учитҗся до обеда; - сочетающиеся с существительным в исходном падеже: иртәдән бирле эшләү - работать с утра, кичәдән соң бию - танцевать после вечера. Послеложные слова употребляются для связи слов и предложений обычно в форме местно-временных падежей с аффиксами принадлежности 3-го лица ед. числа: авыру аркасында килмәү - не прийти из-за болезни; өстәл янында утыру сидеть за столом, мәктәп янында эшләү - работать возле школы. Послелоги и послелоңные слова входят в состав формируемого ими членами предложения: Мәктәп янында зур бакча бар. - Возле школы есть большой сад. Без әни белән бакчага бардык. Мы с мамой ходили в сад. Послелогам и послеложным словам в русском языке частично соответствуют предлоги. Биремнәр Татарчага язмача тәрҗемә итегез. У меня много родственников. Кроме брата и сестры, есть дядя и тетя, племянник и племянница, муж сестры и жена брата. Фоторәсемнән файдаланып, "Мин һәм безнең гаиләбез" исемле монолог языгыз һәм сөйләгез. Терәк сүзләр: урта, кырый ал, арт, ара, ян, янәшә, ас, өс. Удачи!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота