3.Так как организации празднеств вообще сложная вещь,существует множество сервисов,которые могут быть наняты чтобы с планированием и проведением церемонии.Также есть большое количество бесплатных советов,покрывающих каждый аспект свадьбы:планирование фотографов,выбор колец,выбор цветов,подбор места для медового месяца и так далее.Один журнал перечислил более 350 таких проспектов,которые могут служить для ответов на вопросы,опубликованные конечно компаниями,которыми есть,что предложить.Рассматривая то,что на свадьбах зарабатывают более чем 12 миллиардов доллоров ежегодно в США,такое занятие не удивительно 4.Что удивительно,так это ,что ни одна компания не главенствует в этой индустрии.Кажется,что когда люди планируют такой особенный день как свадьба,то они сопротивляются стандартам.Они ,взамен,выбирают маленьких местных поставщиков,которые знакомы им или их друзьям.Члены семьи или друзья часто работают фотографами,официантами и музыкантами.Это не только понижает стоимость свадьбы,но и делает её более личной.Что насчёт пар которые не хотят принимать участие в этой милиардо долларовой индустрии?Они могут пойти в городской центр и пожениться меньше,чем за цену гамбургера
1.Хотя преимущество можеть быть едва в их сторону,каждая пара которая подходит для венчания к алтарю,верит,что они сделают это путешествие раз в их жизни.Они хотят чтобы этот день был идеальным,и они просят о гораздо большем,чем просто хорошая погода.Они хотят самую красивую одежду,самые свежие цветы,самую приятную музыку и лучшую еду.Никто,особенно невеста и её семья ,которая будет оплачивать счёт-ни в состоянии экономить 2.Быстрый взгляд на любой журнал для невест,откроет ,что множество привлекательных товаров и сервисов соревнуются за деление свадебного бюджета.Кроме очевидных подборов колец,платьев,цветов и фотографов ,есть менее заметных расходы:большой торт,репетиция ужина,ресепшн,музыка для обеих церемоний и ресепшн,чаевые,и даже салфетки и открытки,напечатанные с именами пары и датой свадьбы.