1. Why did Sindy get up late in the morning last Sunday?
Смотри, если ты видишь предложение c Past Simple, то для построения вопроса используется следующая конструкция: Wh (или другие вопростельные части e.g. How..? Who..? When..?) - DID (вс глагол для Past Simple) - подлежащее - сказуемое в первой форме (это значит, что если у тебя в предложении стоит глагол got, то нужно вернуть его в первоначальную форму get) - второстепенные члены предложения.
2. How often does Jenny help her classmates with Chemistry?
Смотрим на предложение. Видим -s в конце глагола - значит это Present Simple. Конструкция вопроса: Wh - DOES/DO - подлежащее - сказуемое (если на конце было окончание -s , то мы его убираем) - второстепенные члены предложения. Почему мы убрали sometimes? - Потому что это и есть ответ на наш вопрос. Нельзя допускать такого, чтобы в вопросе был ответ.
3. With whom is Adam going out of school now?
Это у нас Present Continious. Вопрос составляется так: Wh - IS/ARE - подлежащее - сказуемое c -ing - второстепенные члены предложения
4. Попробуй сделать сам(а). Этот пункт схож с пунктом 2, только нужно использовать DO
5. Делай как в пункте 1
6. Здесь немного сложнее будет понять. С модальным глаголом can можно образовывать отрицательные вопросы, как в нашем случае. В отрицательных вопросах обычно используется краткая форма can't. Модальный глагол can не нуждается в вс глаголах - это его основное отличие. В составлении будем использовать такую конструкцию: Wh - can't - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения. Но в данном случае у нас нет подлежащего, т.к. у нас есть вопрос Who
Who can't count quickly?
7. Why didn't your sister feed our dog before classes?
Все так же как и в пункте 1, просто добавилась частица not
8. When shall we go on holyday to Greece?
Вообще shall уже мало где можно встретить. Сейчас больше используется глагол should. Но что для shall, что для should конструкция одна и та же: Wh - shall/should - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения.
Джоан Эдисон пришел на свою половину пятого класса из Мэриленда в марте. У нее было худое лицо с чем-то взрослый усталому выражению лица и длинные черные ресницы, как у куклы. Все ненавидели ее. В том месяце Мисс Фриц читал их во время классного часа про девушку, Эмми, который был сильно избалован и всегда говорю родителям о лежит ее сестра-близнец, Энни. никто не мог поверить, это было слишком удивительным, как точно, когда они были презирая Эмми всего, Джоан должен прийти в школу с ее понты одежду и ее волосы повисли вниз по задней части ее пушистый свитер вместо того, чтобы вырезать или плетеный и ее коры в самом деле спорить с учителями. “Ну, я сожалею,” сказала она Мисс Фриц, даже не поднимаясь со своего места“, но я не понимаю, в чем смысл домашнего задания. В Балтиморе у нас никогда не было, и маленькие дети там знали, что в этих книгах”. Чарли, который таким образом пользуется домашнее задание, был готов присоединиться к злой стон остальных. Немного больно линии вскочил между Мисс Фриц брови, и он почувствовал жалость к ней, вспоминая, как когда в сентябре того же года Джон Eberly половина на цели пролил пурпур шо-карта краски на Ново sandpapered пол, она спрятала лицо в руках на стол и заплакал. Она боялась совета школы. “Ты сейчас не в Балтиморе, Джоан,” Мисс Фриц сказал. “Вы находитесь в olinger, штат Пенсильвания”. Дети, Чарли среди них, смеялся, и Джоан, краснея мягкий коричневый цвет и взволнованно поднимая свой голос против нынешней ненависти, есть в глубже, пытаясь объяснить. “Как там, вместо того, чтобы просто читать о растениях в книге, мы бы в один день все привести в цветке мы собирали и вскрыть ее и посмотреть в микроскоп.” Потому что, как она сказала это, тени широких листьев и диких рубанул иностранных цветов, потемнел и сложная мысль у них была о ней. Мисс Фриц сморщился ее оранжевые губы в мелких морщинках, а затем улыбнулся. “На верхних уровнях вам будет позволено сделать это в этой школе. Все приходит вовремя, Джоан, маленьким девочкам пациента”. Когда Джоан начали спорить об этом, Мисс Фриц поднял один палец и сказал с дополнительных взрослых вес всегда, в резерве, “нет. Нет, юная леди, или вы будете в серьезные неприятности со мной.” Это придало смелости классе, чтобы увидеть, что мисс Фритц не любил ее.
1. Why did Sindy get up late in the morning last Sunday?
Смотри, если ты видишь предложение c Past Simple, то для построения вопроса используется следующая конструкция: Wh (или другие вопростельные части e.g. How..? Who..? When..?) - DID (вс глагол для Past Simple) - подлежащее - сказуемое в первой форме (это значит, что если у тебя в предложении стоит глагол got, то нужно вернуть его в первоначальную форму get) - второстепенные члены предложения.
2. How often does Jenny help her classmates with Chemistry?
Смотрим на предложение. Видим -s в конце глагола - значит это Present Simple. Конструкция вопроса: Wh - DOES/DO - подлежащее - сказуемое (если на конце было окончание -s , то мы его убираем) - второстепенные члены предложения. Почему мы убрали sometimes? - Потому что это и есть ответ на наш вопрос. Нельзя допускать такого, чтобы в вопросе был ответ.
3. With whom is Adam going out of school now?
Это у нас Present Continious. Вопрос составляется так: Wh - IS/ARE - подлежащее - сказуемое c -ing - второстепенные члены предложения
4. Попробуй сделать сам(а). Этот пункт схож с пунктом 2, только нужно использовать DO
5. Делай как в пункте 1
6. Здесь немного сложнее будет понять. С модальным глаголом can можно образовывать отрицательные вопросы, как в нашем случае. В отрицательных вопросах обычно используется краткая форма can't. Модальный глагол can не нуждается в вс глаголах - это его основное отличие. В составлении будем использовать такую конструкцию: Wh - can't - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения. Но в данном случае у нас нет подлежащего, т.к. у нас есть вопрос Who
Who can't count quickly?
7. Why didn't your sister feed our dog before classes?
Все так же как и в пункте 1, просто добавилась частица not
8. When shall we go on holyday to Greece?
Вообще shall уже мало где можно встретить. Сейчас больше используется глагол should. Но что для shall, что для should конструкция одна и та же: Wh - shall/should - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения.