Многие девушки здесь принимают участие в театре моды "Грация". Это их любимый школьный кружок. Сюда они приходят после уроков,дабы узнать о дизайне одежды и её пошиве. Начиная с разработки дизайна,они заканчивают показом готовых платьев. Сложно поверить,что шедевры,представленные на показах,созданы школьницами; в последнее время они были в центре внимания не столько из-за практической,сколько из-за школьно-проектной работы. Национальные костюмы,как и вся одежда,призвана защищать от погодных условий и должна выглядеть приятно. Однако у всей одежды есть и социальная функция. Они показывают людям роль носящего её человека в обществе,его социальный статус так же,как возраст и семейное положение. Не все истинные факты об отдельных деталях и элементах костюма известны сегодня. Проект о русском национальном костюме,выполненный учениками,носил название "Традиции этнических мотивов в русских национальных костюмах". В себя он включал несколько женских костюмов из разных слоёв общества. На презентации были представлены красочные костюмы и традиционные русские музыкальные инструменты,такие как балалайка. Благодаря таким школьным проектам многие из нас имеют шанс увидеть национальные костюмы -- не только один из наиболее ценных памятников общественной истории,но и один из богатейших ресурсов для изучения этноса и его связи с нацией.
У кого только два учителя?
А Стивен Б Мартин В Томас
2. Кто берет уроки на выходных?
А Стивен Б Мартин В Томас
3. Кто должен носить униформу?
А Стивен Б Мартин В Томас
4. кто преуспевает в спортивных соревнованиях?
А Стивен Б Мартин В Томас
5. Кто может иногда решить, что изучать?
А Стивен Б Мартин В Томас
6. чьи родители живут в другой стране?
А Стивена Б Мартина В Томаса
7. Кто покинул свою старую школу, когда его семья переехала в другой дом?
А Стивен Б Мартин В Томас
8. Уроки которого начнется в ближайшее время?
А Стивена Б Мартина В Томаса
я просто перевила
это вопросы для работы с текстом ,но ты не предоставил текст +_+