В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

IV. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола ‘to dо’: а) словарное (смысловое) значение – «делать», «выполнять»;
б) вс глагол, формы: (do, does, did) для образования вопросительной и отрицательной форм в Present и Past Indefinite;
в) для замены смыслового глагола во избежание повторения;
г) усилительный глагол, формы: (do, does, did) перед инфинитивом смыслового глагола.
1. They didn’t have a good time. 2. I don’t like to do such exercises. 3. You do write a letter to him. 4. Did they leave for Moscow?” Yes, they did. 5. The first computers (like Colossus) did not have computer chips; they used glass tubes. 6. Because today’s computer chips are so fast, modern PCs can do amazing things.
V. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных; подчеркните в предложениях формы сравнения (таблица с. 21).
1. He often spends more money than he earns (зарабатывает). 2. The more he studies the problem, the more he likes it. 3. Your translation is better than mine. 4. Mount Everest, is the world’s highest peak. 5. This method of work is the most efficient. 6. The possibilities of this enterprise are much greater than those of this one. 7. The availability of smaller, more powerful and less expensive computing equipment made electronic data processing within the reach of small business and the home user.

VI. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на перевод личных, неопределённых и отрицательных местоимении, (таблица с. 29).
1. He earns some extra money teaching computer studies at a private computer school. 2. Give me something to eat, I’m very hungry. 3. Nobody will do this work better than this specialist. 4. The doctor could not consult anybody on that day. 5. No one heard anything about the expedition. 6. The book is somewhere on the shelf (полка). 7. Creative resources can now be accessed anywhere in the world.

VII. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на особенности определений, выраженных именем существительным.
1. There are many picture galleries and museums in this small town. 2. He teaches computer studies. 3. The laboratory equipment was very modern. 4. The first boat competition was organized in the 19th century. 5. The ridge (череда гор, хребет) divides the Arctic Ocean into two major basins, and it influences water circulation, and ice movement. 6. The design of an information system produces the details that state how a system will meet the requirements identified during systems analysis. 7. Data base development requires experienced personnel.

VIII. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность местоимения “it”:
а) личное местоимение 3-го лица ед. ч. (он, она, оно) заменяет ранее упомянутое неодушевлённое существительное;
б) указательное местоимение «это» (синоним местоимения this);
в) прямое дополнение, если “it” следует за сказуемым;
г) формальное подлежащее в безличных предложениях (в этом случае “it” не переводится);
д) “it” – в составе усилительной конструкции, it is … that, who, which (обычно переводят ’именно‘).
1. It is our institute that trains specialists in the field of optics, cartography and geodesy. 2. We knew everything about it. 3. The scope of economics is indicated by the facts with which it deals. 4. It is known that he was a professional musician. 5. The method makes it possible to obtain interesting results. 6. Henry Ford built a hospital in Detroit. It had the highest standard of comfort and equipment. 7. It is in our teens that we learn about the staples that make our financial diet – the basics that will apply throughout our life.

IX. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его форму и видо-временную форму и залог.
1. Sorry I’m late. I got held up in the traffic. 2. The solution of the problem will require concentrated efforts of many research scientists (учёных-исследователей). 3. Many bridges, tunnels and signaling systems are now reaching a dangerous state of fatigue and are considered too expensive to replace. 4. New technologies were being invented and applied to the manufacture of cotton and wool, iron, transportation and agriculture at that time. 5. An extensive programme of cleaning and restoration of historic buildings especially in towns, where centuries of grime (грязь) have been deposited, has been under way for several years. 6. There are several techniques for protecting oneself from radiation, that have been worked out by our specialists. 7. The structures humans build undergo chemical and physical weathering, just as rocks and minerals do.

Показать ответ
Ответ:
Анёк11
Анёк11
26.11.2020 05:09

большинство людей имеют свои амбиции. Амбиции это что то чем мы хотим заниматься ,кем хотим быть или что хотим иметь. Амбиции учеников это , к примеру ,может быть сдача экзаменов и поиск работы в дальнейшем. Амбициями атлетов могут быть победы в серьезных состязаниях. Амбициями бизнесменов чаще всего является получение больших денег. Все же, не все амбиции людей связаны с работой или достижением целей и успехов в работе. Некоторые люди просто хотят быть хорошими людьми,иметь семью или другим.

Амбициями Адама является спортивным писателем .Он пишет спортивные статьи в школьной газете. Он любит все виды спорта ,но больше всего плавание и футбол.

Амбицией Кэти является стать концертным пианистом. Она очень серьезно к этому относится и практикуется в этом ежедневно со своей подругой Эмили. Для нее это очень важно.

А вот амбиции Гарри меняются ежедневно. В один день он захочет быть астронавтом. На следующий хочет стать поп звездой. А ещё через день захочет водить гоночные машины. Его мать была бы рада если бы его амбицией было вставать в школу по утрам!

А какова твоя амбиция?

0,0(0 оценок)
Ответ:
smusylolo
smusylolo
26.11.2020 05:09

У большинства людей есть амбиции. Честолюбие-это то, что мы хотим делать, хотим

быть или хотеть иметь. Например, честолюбие студента может состоять в том, чтобы сдать экзамен.

сдам экзамены и тогда получу хорошую работу. Честолюбие спортсмена может заключаться в том, чтобы выиграть соревнование.

важное соревнование. Амбиции бизнесмена обычно заключаются в том, чтобы заработать много денег.

деньги. Однако не все амбиции связаны с успехом на работе. Некоторые люди просто

хотите быть хорошими людьми, иметь семью или

другим.

Адам мечтает стать спортсменом

писатель. Он пишет спортивные репортажи для

его классная газета. Ему нравится больше всего

спорт, но плавание и футбол-это бис

избранное.

Кейт мечтает стать концертмейстером

пианист. Она очень серьезно относится к этому и

практикуется каждый день со своей лучшей подругой

Эмилия. Это очень важно для нее.

Амбиции Гарри меняются каждый день!

Однажды он захочет стать астронавтом.

На следующий день он хочет стать поп-певцом.

На следующий день он хочет покататься на гоночном автомобиле

машина. Его мать была бы счастлива, если бы его

честолюбие состояло в том, чтобы вовремя вставать в школу

каждый день!

Каковы ваши амбиции?​

Объяснение:МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота