Используйте каждую тему только один раз в задании одна тема лишняя this text deals with. 1.school cultural activities 2.the purpose of qoing to school 3. a favourite sudject 4. a timetable at school 5. a favourite school 6. a favourite teacher
Подготовьтесь к ответу на следующие вопросы в вашем представлении. • это была естественная или техногенная катастрофа? • что стало причиной этой катастрофы? • какова была смертность? • насколько велик был ущерб, нанесенный в результате стихийного бедствия? • что катастрофа ? • были последствия разрушительного? • области, где произошла катастрофа, подверженная стихийным бедствиям в целом? • люди теряют средства к существованию? • они от недостатка пищи и воды? • сколько людей пострадали от стихийного бедствия? • может ли это быть предсказано? • были ли люди о катастрофе? • были ли жертвы получают экстренную ? • люди по всему миру жертвуют деньги пострадавшим? • как защитить себя от катастрофы? • какие уроки можно извлечь из этой катастрофы? • может быть предотвращено подобных катастроф в будущем? аварии, катастрофы-атомной в чернобыле
Рождённая от неизвестного отца - доярка Клава едет в город чтобы учится.
Не поступив в институт вынуждена работать ну вы знаете кем.
Обслуживая очередного клиента она понимает что влюбилась.
Чтобы показать как нравится её клиент - она обслуживает его бесплатно.
Клиент суёт её деньги и уезжает в неизвестном направлении.
Мойщица автомобилей Клава решает покончить жизнь самоубийством.
Она прыгает с железнодорожного моста, но удачно падает в вагон перевозящий стекловату.
На станции Клаву принимают за больную неизвестной формой чесотки и отправляют в больницу.
Врач путает лекарства и Клава получает большую дозу галопередола.
В её видениях ей является тот самый клиент и говорит что любит её.
Клава сбегает из больницы искать того-самого клиента.
Финал 1 части - Клава идёт по шоссе на фоне заходящего солнца.
Объяснение:
Лучшим сделайте