In which of the sentence pairs is there no change and a change in meaning. 1. a. i used to go back every two years. b. i’m used to going back every two years. 2. a. it started raining. b. it started to rain. 3. a. i remembered discussing it before the meeting. b. i remembered to discuss it before the meeting. 4. a. i didn’t like to ask him. b. i didn’t like asking him. 5. a. i love reading the sunday papers. b. i love to read the sunday papers. 6. a. he began to tell me about his childhood. b. he began telling me about his childhood. 7. a. i forgot seeing him about the flat. b. i forgot to see him about the flat. 8. a. he regretted saying that he thought you were stupid. b. he regretted to say that he thought you were stupid. 9. a. i tried to phone him. b. i tried phoning him. 10. a. sally went on to study at university. b. sally went on studying at university. 11. a. they need to cut their hedge. b. their hedge needs cutting.
Это детский сад " Солнышко.”
Этот детский сад известен как " Солнце."Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс группируется вместе по возрасту.
В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната, а также “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, есть спальни, гардеробные и ванные комнаты для каждой группы.
Детский сад открывается в 7: 00 утра; однако большинство маленьких детей привозят в школу своими родителями в любом месте с 8: 00 до 9: 00.всякий раз, когда ребенок приходит, его всегда встречают с улыбкой. С 8 до 9 часов утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они съедают свой завтрак.
Около 9: 00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти мероприятия различны – у маленьких детей есть один урок в день, в то время как у старших детей есть два-три урока. Занятия призваны развивать математические и коммуникативные навыки, а также знакомить детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут изучать экологию, музыку, театр, рисование, лепку, прикладные работы, дизайн, спорт и уроки английского языка. Зимой дети в возрасте до 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на своих велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи, экспозиции. В полдень у маленьких детей перерыв на обед, а через час обедают дети постарше. Дети спят после обеда, который обычно длится 2-1 / 2-3 часа для маленьких детей и 1-1/2 часа для старших детей.
После дневного сна дети делают дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети получают свою дневную пищу. Они пьют молоко или сок и едят тушеные фрукты. Затем играют дети. Они могут выбрать из множества организованных мероприятий, таких как художественный класс, ремесленный клуб и так далее.
Дети также обедают в детском саду. Хотя родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей идут домой между 17: 00 и 18: 00 детский сад открыт до 18: 30 вечера
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Один раз в неделю психолог дает родителям рекомендации по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и заверить родителей, что их дети находятся в хороших руках.
2. Выполните задания по тексту
1. Закончите предложения.
2. Каждый класс сгруппирован вместе ...
3. Раз в неделю психолог дает
4. После дневного сна дети еще дышат...
5. Они могут выбирать из массива
6. Пока родители могут забрать детей домой…
7. Уроки предназначены для развития
3. Выполните тест по тексту
Испытание
1) в детском саду есть места, созданные только для:
а) родители
b) дети
c) учителя
2) игровые мероприятия включают в себя:
а) приготовление пищи
б учителям
c) рисуя изображения
3) дети старшего возраста имеют обеденный перерыв по адресу:
а) половина первого
б) полдень
в) час дня
4) дети обедают после того, как:
а) их сон
б) их гимнастика
в) их оздоровительные и дыхательные упражнения
5) уроки игровых видов деятельности предназначены:
а детям стать лучше
б родителям воспитывать своих детей
в детям развивать коммуникативные навыки
6) в детском саду работают следующие специалисты:
а) по два психолога для каждой группы
б) два эпистемолога для каждой группы
в) по два воспитателя детского сада на каждую группу
7) в каждом российском детском саду есть свои:
а) строительство
B) детская площадка
c) уникальные особенности
Объяснение:
Both photos show a bungee jumping scene of any kind. In the first photo, somebody has just jumped from a bridge, as in the second photo the young woman is putting on her safety equipment. It looks to me although she is having some kind of argument with the man who is with her because her arms areraised in the air and she looks angry. She doesn't seem to be very keen in doing the jump and it looks like the man is getting impatient while he has to wait, I would tell. Like the second photo where the people look upset and angry, in the first photo everyone seems to be having a good time and the person who is jumping is smiling. All things to consider, I don’t think people should not put pressure on people to do things like bungee jumping. It’s not a sport for everyone. If somebody doesn’t really fancy to do it, then the manager ought let them think about it before making them jump, or even give them their money back