In his efforts to move by means of other than his own feet, man has sat on the backs of mules, camels, horses and elephants, and has been pulled by them in wagons, carriages and sleds. He has used boats on water, skis on snow, skates on ice, and bicycles on land. Of all the devices which man has invented to carry him from here to there, swiftly and effortlessly, none has had quite as such impact on his life as the automobile. The influence of the automobile on our life has been so complete that few of us can remember what it was like to be - without one. Yet it was not so long ago that men first devised the means of mechanical self-propulsion which made the modern car possible. They had tried for hundreds of years to replace manpower with a mechanical device. None was found remarkable until late in the nineteenth century. One of the earliest self-propelled cars was built by a clock-maker in Nuremberg, Germany, in 1649. It was operated on the same principle as a wind-up toy. Like a toy, it had to be rewound every few minutes. About fifty years after that, an Englishman named Thomas Sаvery developed a steam pump which raised water from coal mines. This was improved by another Englishman, Thomas Newcomen. In 1765, James Watt of Scotland, using Newcomen's engine as a model made a steam engine so efficient that he is generally considered to be its inventor. Although these early steam engines operated from a fixed position, they generated power. Watt was opposed to using steam power to run a road vehicle but these and other men with vision saw the possibility of steam, power propelling vehicles on land and water. In Europe and the United States, men began to experiment with steam. The search for an automobile although it would be years before it carried that name - was on.
1. ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ
Задание 1.3 Найдите английские эквиваленты русским словосочетаниям:
при перевезти его отсюда туда; большое влияние на жизнь; не так давно; механическое самодвижение; заменить силу человека механическим при самоходные машины; вырабатывать электроэнергию
школьные знания.com
какой у тебя вопрос?
5 - 9 язык 20+10 б
напишите кратко на (8-9 предложений) о чем говорится в тексте.
моему другу нужен учитель.
всем ученикам и учителям средней школы милл хаус из бразилии! я здесь всего неделю, но мне уже так много нужно рассказать вам о детях и учителях, которых я здесь встретила!
к сожалению, условия в сельской школе здесь намного хуже, чем я ожидал. например, есть здесь ученики от 7 до 11 лет, и есть только один учитель, мисс да силва, и она учит их всех одновременно. по этой причине они ходят в школу только четыре часа в день. миссис да силва старается и она так занята, что это невозможно для нее, чтобы дать каждому необходимую . она также не хорошо оплачивается и не получает никакой поддержки.
более того, если дети хотят продолжить учебу после 4-го класса, то они должны пойти и жить в порто-де-моз, городе, где находится ближайшая большая школа. к сожалению, это означает, что они должны остаться с другой семьей и найти работу, чтобы платить за квартиру и еду, потому что это довольно далеко. за 11-летний школьник позвонил элиан рассказал мне, что его братья и сестра и он видит их два раза в год, когда они приезжают домой на каникулы. он хочет закончить школу, но не хочет оставлять семью. ему не пришлось бы принимать такое трудное решение, если бы в его школе было больше учителей.
знаете ли вы, что бразилия не единственная страна, которая нуждается в большем количестве учителей? во всем мире необходимо более 15 миллионов учителей, чтобы дети могли ходить в школу и получать образование. я думаю, мы должны чем-то . мы могли бы написать письмо премьер-министру или организовать спонсорские мероприятия по сбору средств. почему бы вам всем не подумать о некоторых идеях, и когда я вернусь, мы сможем воплотить их в жизнь?
увидимся через пару недель!
,
энн майлз