В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vladchery
Vladchery
11.07.2020 05:30 •  Английский язык

I. Перепишите следующие предложения Определите по грамматическим признакам, какую функцию выполняет окончание - s, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Предложения переведите. 1. Investors are taking a hard look at what Russia can offer. 2. About half Eastern Europe's gas consumption comes from Russia. 3. Finland is 100 per cent dependent on gas imports. II. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и сравнительные конструкции. Предложения переведите. 1. This is the most beautiful park I have ever seen. 2. There are more parks in London than in any other city of England. 3. I don't go out as much as you. 4. The harder you work the better results you have.
III. Перепишите и переведите предложения, содержащие неопределенные местоимения. 1. I know the place is somewhere about here, but exactly where I don't know. 2. Everybody needs friends. 3. The museum is free. It doesn't cost anything to go in. IV. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Предложения переведите. 1. The students may borrow books from the library. 2. I think everybody should learn another language. 3. We must hurry. We mustn't be late.
V. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму. Предложения переведите. 1. The country buys abroad farm equipment, office equipment and other goods. 2. We bought from the country wool and wheat. 3. Now, the countries are trying to expand their trade and cooperation. 4. I've lost my passport. 5. Will you be at home this evening?

Показать ответ
Ответ:
1. Teachers found Mark'squite hard to deal with. (DISOBEDIENCE)
2. The Aerostar Hotel is very good and surprisingly___(INEXPENSIVE)
3. Ramil got lost because the map he had with him was___(INACCURATE)
4. Max has become very and has stopped going to lectures. (IRRESPONSIBLE)
5. Ali fell 30 metres down the mountain but amazingly was ___ (UNINJURED)
6. I am afraid I have to ___ with you on that issue (DISAGREE)
7. In the UK it's ___ to drive a car if you're under 16 (ILLEGAL)
8. Katya is rather ___ , considering she's already 21 (IMMATURE)
9. The boss gave me a ___ look when I arrived two hours late (DISAPPROVING)
0,0(0 оценок)
Ответ:
loloika
loloika
02.10.2021 10:07
Обслуживание, как предполагается, начинается у двери. Таким образом, сотрудник, который важен во время процедуры приема, является швейцаром. Он размещен у входа в отель и гостям в и из такси и автомобилей, призывает к такси. и т.д. Очень часто гости будут просить у него направления в рестораны, ночные клубы, кафе, магазины или другие отели. В лобби отеля есть регистрационный стол, где гости регистрируются и, погрузка и вносят ключи и так далее. Процедура регистрации занимает несколько минут. Гостю дают учетную карточку, чтобы заполнить: имя и адрес, номер паспорта для иностранных подданных. Портье или регистратор, входят в номер комнаты гостя, стоимость номера, и прибытие и даты отбытия в компьютер. Когда все формальности закончены, глашатай показывает гостям их комнатам и им с их багажом, он показывает им, где выключатели, и объясняет использование приборов помещения, таких как телевизор, готовя средства, если таковые имеются, и кондиционирование воздуха. Он может также выполнить поручения для Вас. Поскольку каждая услуга, предоставленная глашатай, будет ожидать наконечник.Если информация за она может быть получена в справочном столе отеля, который контролируется консьержем. Консьержи всегда готовы гостям. Они могут сделать резервирование для театров или полеты, устроить экскурсии, почтовые письма и, в целом, обеспечить все виды полезной информации. Счет за гостиницу может быть заплачен несколькими Помимо наличных денег, универсально приняты кредитные карты. Фактически, много отелей требуют, чтобы их гости произвели кредитную карту, регистрируясь. Иначе, денежный вклад требуется. Гости могут также заплатить дорожными чеками, проверяя. Гостеприимство имеет самое большое значение для отеля. Гостеприимство не абстракция - это - чистая комната, удобная кровать, горячий душ, хорошая еда, учтивый швейцар и - наконец, что не менее важно, - хорошая прибыль!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота