Human Anatomy The term human anatomy comprises a consideration of the various structures which make up the human body. In a restricted sense it deals merely with the parts which form the fully developed individual and which can be demonstrated to the naked eye by various methods of dissection. Regarded from the standpoint human anatomy may be studied by two methods: 1. the various structures may be separately considered – systematic anatomy; or 2. the organs and tissues may be studied as they lie in relationship with one another in different regions of the body – topographical or regional anatomy.
It is, however, of great advantage to supplement the facts ascertained by naked eye dissection by those observed by means of the microscope. In this way two fields of investigation are opened, the study of the minute structure of the various component parts of the body – microscopic anatomy, or histology: and the study of human organism in its immature condition, from the fertilization of the ovum to the birth of the child – embryology.
1) is there a bed in your house?
2) are there any chairs...
3) are there eggs
4) are there vegetables
5) sre there
2) this is a table. the table is black
that is an umbrella. the umbrella is open
this is a girl . the girl is tall
that is an apple tree. the apple tree is big
3) tall- taller
dirty - dirtier
famous - famouser
difficult - difficulter
today we are decorating the room...
now you are celebrating
the children are playing outside
all the guests are listening to
they are eating
driving, using, dancing, getting, chatting, running, wearing, drinking
yes, there is
yes, there are
there are some people
1) he has been late 3 times this week
2) I haven't drunk any coffee today
3) I have never trusted him since
4) she has baked already
5)my mother has just broken the vase
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 3 Отзыв итоговой оценки за 3 семестр Продолжительность итоговой оценки - 40 минут. Прослушивание - 10 минут Чтение - 10 минут Написание -20 минут Разговорное задание проводится отдельно. Всего оценок- 22 Структура итоговой оценки Это итоговое оценивание состоит из 12 вопросов: аудирование, чтение, письмо. и говоря. В итоговом оценивании используются различные типы заданий. срок. Переупорядочивание задач требует, чтобы учащиеся указали варианты в порядке упоминания. Задания с множественным выбором состоят из нескольких возможных ответов, из которых правильный один должен быть выбран. Задачи "Верно / Неверно" требуют, чтобы учащиеся указали, верен ли предложенный вариант или неправильный. Открытые задачи требуют, чтобы учащиеся следовали инструкциям по задаче, отвечали вопросы на словах, выражения и предложения. Скрипт для задания на прослушивание можно найти на CD3. Также его можно найти после схема марки. Содержание итоговой оценки за 3 семестр следует выбирать на темы «Наше здоровье» и «Каникулы и путешествия» и «Чтение для удовольствия». Число Дата Задания на итоговую оценку за семестр 3 Таски: Прочитать текст / НЕОБЫЧНАЯ ШКОЛА Садбери-Вэлли Школа в Массачусетсе, США, - необычная школа. Вы ненавидите математику? В Садбери студенты ненавидят математику, они ее не изучают. Они переходят в другой класс, например история или естествознание. Учащиеся в школе могут изучать множество разных предметов, например, естественные науки, история, география и искусство: студенты могут делать домашнее задание, но некоторые предпочитают не делать этого. делать любой! Студенты не хотят ходить ни на какие занятия, это не проблема. Есть много другие мероприятия в Садбери. Например, некоторые студенты ходят на театральную практику. Немного студенты играют на музыкальных инструментах, а некоторые ходят в кабинет ИКТ. В этой комнате они могут проверить электронные письма или играть в игры. Они даже могут приготовить себе обед в столовой. Пицца и паста - это самые популярные блюда. Некоторые студенты предпочитают здоровые салаты! Студенты не могут уйти школы, но они могут гулять или заниматься спортом в школьном саду. Всегда что-нибудь сделать! В Садбери есть несколько правил. Студенты не могут делать ничего опасного, и они не могут оставайся дома каждый день! Но студенты в Садбери обычно очень довольны. Это популярный школа! Отметьте предложения как истинные или ложные. 1. Писатель считает, что школа не пользуется популярностью у всех студенты Истинный Ложь 2. Этот текст в основном о любимых предметах студентов. Истинный Ложь 3. Дети могут ходить домой каждый день.