В отдельном собственном потоке, который часто отделяется от пяти или шести лет, являются детьми в независимых или «общественных» школах, которые в течение последних трех десятилетий были причиной большего разногласия, чем любое другое британское учреждение. Большинство государственных школ были основаны в викторианские времена, отчасти для того, чтобы обеспечить новобранцев для империи и армии. Большинство школ-интернатов сидели в железнодорожном возрасте, вдали от основных центров населения, так что мальчики восемь лет подряд проводили в течение пяти лет в эксклюзивной компании других мальчиков. Таким образом, созданное интровертированное общество обеспечило опыт, с которым многие мальчики из государственных школ никогда не оправлялись, и система посадки была обвинена в большинстве недостатков их подсетей - их поклонение авторитету, их одержимость традицией, их расстроенная сексуальная жизнь. Он меняется. В настоящее время мамы не хотят расставаться со своими детьми так рано, а количество подготовительных школ для интернатов уменьшилось, и многие из них теперь получают только дневных учеников. Все возрастные группы, особенно девочки, уходят от интерната. Государственные школы в настоящее время менее очевидно отличаются от лучших гимназий в своих задачах и системе ценностей; они менее одержимы командованием и созданием персонажа, а также занимаются экзаменами и университетами. Но они все еще дают своим ученикам особый смысл, их мессию и уверенность. Государственные школы, безусловно, в последнее десятилетие стали гораздо менее изолированными. Некоторые даже идут на совместное обучение: они разрешают девочкам в шестой форме. Большинство школ отменили усталость и порку младших мальчиков старшими. Самые уверенные школы теперь не суетливы над длинными волосами, дикой одеждой или голосами - многие публичные школьники теперь сознательно реагируют на «публичный эксцентрик», который раньше был одним из их главных видов оружия во внешнем мире. Общественные школы стали менее обывательскими и менее классическими. Искусство больше не рассматривается как анютины глазки, и многие школы создали дорогие арт-центры, значительно расширили свои научные стороны, чему специальные инвестиционные фонды крупных компаний. Бизнес стал респектабельным, а некоторые мальчики играют в бизнес-игры наемных бухгалтеров с компьютерами против других школ
Dialogue: At the Therapeutist`s. Смотрите также: диалог на английском у врача
Patient: I have caught a terrible cold.
Doctor: Have you taken your temperature before your visit to me?
Patient: Yes, I have taken my temperature before I left home. The temperature was normal.
Doctor: How long do you feel this way?
Patient: I am off-colour since Wednesday.
Doctor: Do you have a sore throat or a headache?
Patient: I have both.
Doctor: Did you take anything for your headache yet?
Patient: Only aspirin.
Doctor: And do you cough a lot?
Patient: Yes, I do.
Doctor: Get on that couch please. I will examine you. It is not an ordinary cold. I`m sure you have flu. I give you a prescription which you must take to the pharmacy. If you follow my recommendations you will feel much better in a few days. If you will not feel better, you have to call for me.
Большинство государственных школ были основаны в викторианские времена, отчасти для того, чтобы обеспечить новобранцев для империи и армии. Большинство школ-интернатов сидели в железнодорожном возрасте, вдали от основных центров населения, так что мальчики восемь лет подряд проводили в течение пяти лет в эксклюзивной компании других мальчиков. Таким образом, созданное интровертированное общество обеспечило опыт, с которым многие мальчики из государственных школ никогда не оправлялись, и система посадки была обвинена в большинстве недостатков их подсетей - их поклонение авторитету, их одержимость традицией, их расстроенная сексуальная жизнь. Он меняется. В настоящее время мамы не хотят расставаться со своими детьми так рано, а количество подготовительных школ для интернатов уменьшилось, и многие из них теперь получают только дневных учеников. Все возрастные группы, особенно девочки, уходят от интерната.
Государственные школы в настоящее время менее очевидно отличаются от лучших гимназий в своих задачах и системе ценностей; они менее одержимы командованием и созданием персонажа, а также занимаются экзаменами и университетами. Но они все еще дают своим ученикам особый смысл, их мессию и уверенность.
Государственные школы, безусловно, в последнее десятилетие стали гораздо менее изолированными. Некоторые даже идут на совместное обучение: они разрешают девочкам в шестой форме. Большинство школ отменили усталость и порку младших мальчиков старшими. Самые уверенные школы теперь не суетливы над длинными волосами, дикой одеждой или голосами - многие публичные школьники теперь сознательно реагируют на «публичный эксцентрик», который раньше был одним из их главных видов оружия во внешнем мире. Общественные школы стали менее обывательскими и менее классическими. Искусство больше не рассматривается как анютины глазки, и многие школы создали дорогие арт-центры, значительно расширили свои научные стороны, чему специальные инвестиционные фонды крупных компаний. Бизнес стал респектабельным, а некоторые мальчики играют в бизнес-игры наемных бухгалтеров с компьютерами против других школ
Dialogue: At the Therapeutist`s. Смотрите также: диалог на английском у врача
Patient: I have caught a terrible cold.
Doctor: Have you taken your temperature before your visit to me?
Patient: Yes, I have taken my temperature before I left home. The temperature was normal.
Doctor: How long do you feel this way?
Patient: I am off-colour since Wednesday.
Doctor: Do you have a sore throat or a headache?
Patient: I have both.
Doctor: Did you take anything for your headache yet?
Patient: Only aspirin.
Doctor: And do you cough a lot?
Patient: Yes, I do.
Doctor: Get on that couch please. I will examine you. It is not an ordinary cold. I`m sure you have flu. I give you a prescription which you must take to the pharmacy. If you follow my recommendations you will feel much better in a few days. If you will not feel better, you have to call for me.
Patient: Thank you very much, doctor.
Doctor: Not at all. Good-bye.
Patient: Good-bye.