Hasaa Choose little or few. 1. He has got 2. I drink friends. milk. I don't like it. 3. We must hurry. We've got very 4. The Smiths have time. money. They aren't rich. 5. The theatre was almost empty. There were very people there. 6. There was lemonade in the bottle. 7. There are bears in the zoo. 8. He was the son of poor parents and had very clothes. 9. There is too please. 10. There was too soup in my soup plate. Give me some more, light in the room, and I could not read.
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.
18 марта 2008 года
Г-же: Ллойд М
Директору по работе с персоналом
Торгового отдела магазина
Оксфорд OX2 6DP
Ул. Большая Кларендон
Уважаемая г-жа Ллойд,
Я хотела бы подать заявление на должность стажера продавца-консультанта, в связи с вашим объявлением во вчерашнем номере "Observer".
Прилагаю копию моего резюме.