Самыми популярными вещами для звезд в этот период были косметические товары, напитки и электронное оборудование для музыки.К концу века в рекламе знаменитостей произошли два важных события.Во-первых, около 1980 года некоторые компании начали разрабатывать продукты вокруг своих спонсоров.Например, американская компания создала шоколадный батончик под названием “Реджи", названный в честь бейсболиста Реджи Джексона. Во-вторых, в конце 1990-х годов знаменитости стали выступать от имени брендов, которые они рекламировали.Началась новая эра рекламы знаменитостей.
1)works
2) am writing
3) are you going toschool on sundays
4) dance
5) are they playing
6) does he live
7) is he sleeping
8) read
9) are eating
10) helps
11)do you play
12) is dancing
1) is not watching, is sleeping, is
2) where does your uncle work, works
3) are you friend is doing
4) come, come
5) is not playing, plays
6) are you reading, thinking
7) am sitting
8) do you listen
9) are you playing
10) doesn't work
11) are moving, is appearing , is getting
12) don't drink, drink
13) is doing, is washing
14) do your grandfather works at this factory
Объяснение:
Самыми популярными вещами для звезд в этот период были косметические товары, напитки и электронное оборудование для музыки.К концу века в рекламе знаменитостей произошли два важных события.Во-первых, около 1980 года некоторые компании начали разрабатывать продукты вокруг своих спонсоров.Например, американская компания создала шоколадный батончик под названием “Реджи", названный в честь бейсболиста Реджи Джексона. Во-вторых, в конце 1990-х годов знаменитости стали выступать от имени брендов, которые они рекламировали.Началась новая эра рекламы знаменитостей.