В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Fill in the gaps. use the prepositions that go with work/get/give.

i can’t get … with my mother-in-law.

i have to get … at 6 am.

she gave … all the money to the poor.

she gave … her exam paper.

tomorrow i will work … a maths because i will pass the exam this year.

Показать ответ
Ответ:
vansm735
vansm735
22.06.2022 02:34
Некоторые из основных областей, в которых люди с интеллектуальной инвалидностью испытывают дефицит внимания, памяти, развития языка, саморегуляции, социального развития и мотивации. При рассмотрении психологических и поведенческих характеристик лиц с интеллектуальной инвалидностью, мы спешим отметить, что данный индивид с интеллектуальной инвалидностью могут не отображать все эти характеристики.Важность внимания к обучению критической. Человек должен быть в состоянии присутствовать на задаче под рукой, прежде чем она или он может научиться. За годы исследователи пришли к мнению, что мы можем отнести многие проблемы обучения лиц с интеллектуальной инвалидностью проблемы с вниманием. Часто отвлекаюсь на неправильные вещи, они испытывают трудности в распределении их внимание должным образом.Одним из наиболее последовательных результатов исследований заключается в том, что людей с интеллектуальной инвалидностью испытывают трудности запоминания информации. Их дефицит широко распространены, но они часто имеют особых проблем с рабочей памяти. Рабочая память включает в себя хранить информацию в уме одновременно делая еще один познавательной задачи. Пытаясь запомнить адрес, слушая инструкции о том, как туда попасть в качестве примера работы памяти.В общем, язык людей, кто умственно отсталых образом тот же курс развития, что и обычные люди, но язык их развитие начинается позже, прогрессирует медленнее, и заканчивается на более низком уровне развития. Они часто испытывают проблемы с понимать и производить язык.Саморегулирование-это широкий термин, обозначающий личности регулировать его или ее собственное поведение. Люди, которые интеллектуально ограниченными возможностями также имеют трудности с metacognition, которая тесно связана со к саморегуляции. Metacognition означает осознание человеком того, что стратегии, которые необходимы для выполнения задач, умение планировать, как использовать стратегии и оценки того, насколько хорошо работают стратегии. Саморегулирование-это, таким образом, компонент metacognition.Людей с интеллектуальной инвалидностью являются кандидатами на различные социальные проблемы. Они часто имеют проблемы с составлением и ведением друзей, по крайней мере, по двум причинам: во-Первых, многие, похоже, не знаешь, как завести социальных взаимодействий с другими людьми, и эта разница очевидна уже с дошкольного. Во-вторых, даже когда они не стремятся взаимодействовать друг с другом, они могут демонстрировать поведение, которое поставил их сверстники off. Например, людей с интеллектуальной инвалидностью показать более высокие цены невнимательности и агрессивного поведения, чем их нормальные одноклассники делать.Многие проблемы, касающиеся внимания, памяти, развития языка, саморегуляции и социального развития очередь те, кто умственно отсталых на риск развития проблем мотивации. Если эти люди пережили долгую историю неудачи, они могут быть подвержены риску развития " выученная бес ",-чувство, что как бы ни старались, они все-равно не сможет. Полагая, что они имеют мало контроля над тем, что с ними происходит и что они в первую очередь под контролем других людей и событий, у некоторых людей с интеллектуальной инвалидностью, как правило, легко сдаваться, когда сталкиваются со сложными заданиями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artemchik25
artemchik25
02.06.2020 01:37

I travel all over the world on business and my neighbour thinks my life is ___a__ long holiday. You know what business travel is like: up at dawn to catch ___a__ plane; breakfast in London, lunch in New York, luggage in Bermuda. When you're in __the___ sky, you see only snow in __the___ Arctic or Greenland. You have glimpses of ___the__Andes or __the___ Pacific. You're always exhausted. Your wife or husband complains you're never there to take __the___ children to school or put them to bed. When you get home, your neighbour says, "Another nice holiday, eh?" Give me Home, Sweet Home any day!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота