Exercise 7. Put the verbs in brackets into the Future Continuous or the Future Simple. 1. It’s nearly autumn, soon the leaves (change) colour.
2. At four o’clock on Tuesday afternoon we (fly) over Paris.
3. Don’t phone them now: they (have) dinner.
4. I don’t like that man and I (not help) him.
5. I (work) at home tomorrow. You can call me there.
6. She (stay) in Leeds all weekend.
7. Your face is dirty. – All right. I (wash) it.
8. What you (do) early on Monday night?
9. Will you have lunch with me on the 24th? – I’d love to, but I’m afraid
I (do) my exam then.
10. Let’s hurry up! It (start) raining in a minute.
11. It’s five o’clock and my girlfriend is waiting for me outside. I’m afraid she (not wait) long.
12. You (travel) in summer again? – Yes, we (go) to Croatia.
13. During the performance the police (try) to keep order.
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.
2 He will bring the magazine tomorrow.
3.His sister teaches physics at the Institute.
4.The book is being read with pleasure
5.Your report will be discussed to tumorrow.
6 I answered my brothers letter last week
1. The book was published by him last year.
2. the work will be stopped by Tiney because of the weather
3. regular voyages were made by our ship to London.
A lot of homes are built in our town every year.
2. Letters are sent to the office staff every day.
3. Negotiations (the negotuations) will be conducted in 20 minutes.
4. The construction of St. Isaac's Cathedral (The St. Isaac's Cathedral) was begun in 1768.
1. В фильме много говорится о...
2. На моего друга можно положиться.
3. Дети будут под присмотром ТГК .
4. Тепло и свет дает нам солнце.
5. Гостям были показаны достопримечательности города.
6. Дом будет построен через несколько лет.
7. Врач был отправлен за этим сразу.