Как вы думаете, что ждет нас впереди: мир лучше или хуже прежнего? - Я не могу знать этого. Всё зависит от действий человека. - Но как вы считаете? - Возможно, если правильно воспитать новое поколение и привить ему любовь к окружающему миру, мы сможем с уверенностью смотреть в будущее. - Но как же это сделать? - Прибегнуть к книг, фильмов и психологического воздействия на массы. - Вы считаете, что при правильном воспитании поколений мы сможем добиться успеха и процветания в мире? - Смотря как пойдет. Если каждое поколение будет потреблять ресурсы вдвое больше нынешнего, то "подводная лодка под названием Земля" скоро потонет. - Да, наверное, вы правы, профессор. А что станет тянущей силой в будущем? - Могу предположить, что это будет наука и техника. - Почему же? - С чего человек научился быстро передвигаться, плавать и научился летать? С техники. А что создать такую технику? Наука. Так же должно быть и в будущем. за диалог, профессор.
ответ:1.Spring follows winter
a. is follows
b. is following
c. follow
d. follows.
2.It’s the first time Kate is to Brampton
Виберіть одну відповідь:
a. has been
b. was
c. is
d. to be.
3.He arrived at the office, signed the papers, and began writing the emails
Виберіть одну відповідь:
a. arrived, signed, began
b. arrived, signed, was beginning
c. arrived, has signed, began
d. had arrived, was signing, began.
4.Sally baked a pie at 8 o’clock last night
Виберіть одну відповідь:
a. had been baking
b. was baking
c. baked
d. had baked.
5.Come to the meeting with a famous writer at 5 p.m. He will tell about his new book
Виберіть одну відповідь:
a. would be telling
b. will be telling
c. will tell
d. would tell
Clear my choice.
- Я не могу знать этого. Всё зависит от действий человека.
- Но как вы считаете?
- Возможно, если правильно воспитать новое поколение и привить ему любовь к окружающему миру, мы сможем с уверенностью смотреть в будущее.
- Но как же это сделать?
- Прибегнуть к книг, фильмов и психологического воздействия на массы.
- Вы считаете, что при правильном воспитании поколений мы сможем добиться успеха и процветания в мире?
- Смотря как пойдет. Если каждое поколение будет потреблять ресурсы вдвое больше нынешнего, то "подводная лодка под названием Земля" скоро потонет.
- Да, наверное, вы правы, профессор. А что станет тянущей силой в будущем?
- Могу предположить, что это будет наука и техника.
- Почему же?
- С чего человек научился быстро передвигаться, плавать и научился летать? С техники. А что создать такую технику? Наука. Так же должно быть и в будущем.
за диалог, профессор.