Компьютер - это машина со сложной сетью электронных схем, которые управляют переключателями или намагничивают крошечные металлические сердечники. Переключатели, как и сердечники находиться в одном или двух возможных состояниях, то есть включаться или выключаться; намагничиваться или размагничиваться. Машина хранить и манипулировать числами, буквами и символами (символами).
Основная идея компьютера заключается в том, что мы можем заставить машину делать то, что мы хотим, вводя сигналы, которые включают одни выключатели и выключают другие, или намагничивают или не намагничивают сердечники.
Основная работа компьютеров-это обработка информации. По этой причине компьютеры можно определить как устройства, которые принимают информацию в виде инструкций, называемых программой, и символов, называемых данными, выполняют математические и / или логические операции над информацией, а затем предоставляют результаты этих операций. Программа или ее часть, которая говорит компьютерам, что делать, и данные, которые обеспечивают информацию, необходимую для решения проблемы, хранятся внутри компьютера в месте, называемом памятью.
Считается, что компьютеры обладают многими замечательными Однако большинство компьютеров, как больших, так и малых, обладают тремя основными возможностями.
Во-первых, компьютеры имеют схемы для выполнения арифметических операций, таких как сложение, вычитание, деление, умножение и возведение в степень. Во-вторых, компьютеры имеют средства связи с пользователем. В конце концов, если бы мы не могли передавать информацию и получать результаты, эти машины были бы не очень полезны. Некоторые из наиболее рас методов ввода информации - это использование терминалов, дискет, дисков и магнитных лент.
Устройство ввода компьютера (дисковод или ленточный накопитель) считывает информацию
в компьютер. Для вывода информации используются два рас устройства: принтер, печатающий новую информацию на бумаге, и катодный ламповый дисплей, который показывает результаты на экране телевизора. В-третьих, компьютеры имеют схемы, которые могут принимать решения. Те решения, которые могут принимать компьютерные схемы, не относятся к типу: "Кто выиграет войну между двумя странами?"или “кто самый богатый человек в мире?- К сожалению, компьютер может решить только три вещи, а именно: является ли одно число меньше другого? Равны ли два числа? и разве одно число больше другого?
Компьютер может решить ряд проблем и принять тысячи логических решений, не уставая при этом. Он может найти решение проблемы за долю времени, которое требуется человеку для выполнения этой работы. Компьютер может заменить людей в скучных, рутинных задачах, но он работает в соответствии с данными ему инструкциями. Иногда кажется, что компьютер работает как механический "мозг", но его достижения ограничены человеческим разумом. Компьютер ничего не может сделать, пока человек не скажет ему, что делать, и не даст ему необходимую информацию; но поскольку электрические импульсы могут двигаться со скоростью света, компьютер может выполнять огромное количество арифметико-логических операций почти мгновенно. Человек может сделать то же самое, но во многих случаях он будет мертв задолго до этого
To study isn’t an easy thing, of course, but nowadays it’s quite necessary to be highly skilled and educated specialist.
The citizens of Russia have a right to receive the education which is guaranteed in the Constitution of the Russian Federation. Education is ensured by compulsory secondary schools, vocational schools, and higher education establishments. It is also ensured by the development of extramural and evening courses, as well as the system of state scholarships and grants.
Education in Russia is compulsory up to the 9th form inclusive. The stages of compulsory schooling are a primary education for ages 6–9, followed by a senior school for ages 10–15. If pupils of a secondary school wish to go on in higher education, they must stay at school for two more years. Primary and secondary education consists of 11 years of studying. Every school has a core curriculum of academic subjects, such as Russian, Literature, Mathematics, History, foreign languages and others. After completing this stage, pupils are awarded the Certificate of Secondary Complete General Education.
After finishing the 9th form, pupils continue studying at a vocational school which offers programs of academic subjects and a study program of training in a technical field, or a profession.
After finishing the 11th form of a secondary school, a lyceum or a gymnasium pupils can go on in higher education. All applicants must take an Entrance examination. Higher education institutions, institutes or universities, offer a 5-year program of academic subjects for undergraduates in a variety of fields, as well as a graduate course. If a student finishes a graduate course and writes a thesis, he/she receives a candidate's degree or a doctoral degree.
The system of secondary and higher education in Russia is going through a transitional period. The main objectives of the reform are to decentralize the higher education system, to develop a new financial mechanism and to give more academic freedoms to faculties and students.
это перевод.
Объяснение:
Компьютер - это машина со сложной сетью электронных схем, которые управляют переключателями или намагничивают крошечные металлические сердечники. Переключатели, как и сердечники находиться в одном или двух возможных состояниях, то есть включаться или выключаться; намагничиваться или размагничиваться. Машина хранить и манипулировать числами, буквами и символами (символами).
Основная идея компьютера заключается в том, что мы можем заставить машину делать то, что мы хотим, вводя сигналы, которые включают одни выключатели и выключают другие, или намагничивают или не намагничивают сердечники.
Основная работа компьютеров-это обработка информации. По этой причине компьютеры можно определить как устройства, которые принимают информацию в виде инструкций, называемых программой, и символов, называемых данными, выполняют математические и / или логические операции над информацией, а затем предоставляют результаты этих операций. Программа или ее часть, которая говорит компьютерам, что делать, и данные, которые обеспечивают информацию, необходимую для решения проблемы, хранятся внутри компьютера в месте, называемом памятью.
Считается, что компьютеры обладают многими замечательными Однако большинство компьютеров, как больших, так и малых, обладают тремя основными возможностями.
Во-первых, компьютеры имеют схемы для выполнения арифметических операций, таких как сложение, вычитание, деление, умножение и возведение в степень. Во-вторых, компьютеры имеют средства связи с пользователем. В конце концов, если бы мы не могли передавать информацию и получать результаты, эти машины были бы не очень полезны. Некоторые из наиболее рас методов ввода информации - это использование терминалов, дискет, дисков и магнитных лент.
Устройство ввода компьютера (дисковод или ленточный накопитель) считывает информацию
в компьютер. Для вывода информации используются два рас устройства: принтер, печатающий новую информацию на бумаге, и катодный ламповый дисплей, который показывает результаты на экране телевизора. В-третьих, компьютеры имеют схемы, которые могут принимать решения. Те решения, которые могут принимать компьютерные схемы, не относятся к типу: "Кто выиграет войну между двумя странами?"или “кто самый богатый человек в мире?- К сожалению, компьютер может решить только три вещи, а именно: является ли одно число меньше другого? Равны ли два числа? и разве одно число больше другого?
Компьютер может решить ряд проблем и принять тысячи логических решений, не уставая при этом. Он может найти решение проблемы за долю времени, которое требуется человеку для выполнения этой работы. Компьютер может заменить людей в скучных, рутинных задачах, но он работает в соответствии с данными ему инструкциями. Иногда кажется, что компьютер работает как механический "мозг", но его достижения ограничены человеческим разумом. Компьютер ничего не может сделать, пока человек не скажет ему, что делать, и не даст ему необходимую информацию; но поскольку электрические импульсы могут двигаться со скоростью света, компьютер может выполнять огромное количество арифметико-логических операций почти мгновенно. Человек может сделать то же самое, но во многих случаях он будет мертв задолго до этого
работа была закончена.
To study isn’t an easy thing, of course, but nowadays it’s quite necessary to be highly skilled and educated specialist.
The citizens of Russia have a right to receive the education which is guaranteed in the Constitution of the Russian Federation. Education is ensured by compulsory secondary schools, vocational schools, and higher education establishments. It is also ensured by the development of extramural and evening courses, as well as the system of state scholarships and grants.
Education in Russia is compulsory up to the 9th form inclusive. The stages of compulsory schooling are a primary education for ages 6–9, followed by a senior school for ages 10–15. If pupils of a secondary school wish to go on in higher education, they must stay at school for two more years. Primary and secondary education consists of 11 years of studying. Every school has a core curriculum of academic subjects, such as Russian, Literature, Mathematics, History, foreign languages and others. After completing this stage, pupils are awarded the Certificate of Secondary Complete General Education.
After finishing the 9th form, pupils continue studying at a vocational school which offers programs of academic subjects and a study program of training in a technical field, or a profession.
After finishing the 11th form of a secondary school, a lyceum or a gymnasium pupils can go on in higher education. All applicants must take an Entrance examination. Higher education institutions, institutes or universities, offer a 5-year program of academic subjects for undergraduates in a variety of fields, as well as a graduate course. If a student finishes a graduate course and writes a thesis, he/she receives a candidate's degree or a doctoral degree.
The system of secondary and higher education in Russia is going through a transitional period. The main objectives of the reform are to decentralize the higher education system, to develop a new financial mechanism and to give more academic freedoms to faculties and students.
Объяснение: