Elizabeth I ruled the country for about half a century Elizabeth was King Henry’s old child King Henry had six wives King Henry didn’t take part in Elizabeth’s upbringing After King Henry’s death Elizabeth became the Queen
Мой младший брат любит играть в шахматы. Ученики младших классов начинают занятия после полудня. Младенец это очень маленький ребенок. Здесь были несколько младенцев играющие в песочнице во дворе. Частное значит личное, чье-то собственное, с чем не делятся. Читать чужие письма неправильно. Это неправильно - читать чужие письма. Частная школа не связана с правительством. Униформа это определенный тип одежды, которую носят все участники группы. Ученики нашей школы не носят форму. Полицейские и солдаты носят темную форму. Посещать значит ходить, присутствовать. Все ученики должны посещать школьные уроки.Я пойду на встречу в 5 часов. Это странно, что ты не встретил его пока он шел на станцию. Место, в которое он пришел, было очень странным. Естествознание это отрасль знаний изучающаяся в Физике, Биологии, Химии и других научных предметах. Детский сад это школа для детей от 5 до 7 лет. Современная школа практического образования (я думаю, это что-то типо техникума) это вид средней школы, в которой ученики не готовятся к университету или будущей учебе. Общеобразовательная средняя школа это школа для детей старше 11 лет, где они изучают языки, науку и другие предметы для экзаменов чтобы поступить в университет.Общеобразовательная школа учит учеников с любыми и из всех социальных классов. Учеников учат там с 11 лет. "Core" значит самая важная или центральная часть чего-то. Английский, Математика и Естествознание называют центральными предметами среднего образования. Блейзер это пиджак для мужчин или мальчиков, иногда со специальной школьной эмблемой.
Что вам больше всего запомнилось из детства? Бег по влажной луговой траве или мультики субботним утром? Посиделки на кухне,пока мама готовит ужин или в гостиной,смотря "Капитана Кенгуру"? Что было важнее воскресным утром: завтрак или комиксы?
А теперь перенесёмся в наши дни. О чём в последнее время вы говорили с друзьями перед учёбой? О статье в газете? О рекламе,которую вы заприметили в журнале или телевизоре? Об эпизоде из популярного сериала? О фильме? Или о новой песне,услышанной по радио?
Если ваши ответы схожи с ответами тех молодых людей,то это доказывает,что СМИ играет большую и очень влиятельную роль в вашей жизни. Ваши ответы также доказывают,что СМИ вы воспринимаете непринуждённо,как часть вашей окружающей среды,как дом,в котором вы живёте,машины,электричество,телефоны,вашу школу и семью. Родители и учителя признают,что все молодые люди,растущие в среде средств массовой информации,иногда узнают больше,чем хотелось бы взрослым. (И это повод для тревоги)
Если использование артикля "the" в отношении СМИ вам показалось странным,помните,что лингвистически это слово относится к множественному числу. Когда люди обвиняют СМИ в отрицательном влиянии,то обычно говорят о телевидении,как о наиболее мощном средстве. Может быть называть телевидение средством массовой информации технически и оправданно,но как носитель он выполняет функции сразу нескольких СМИ: газет,журналов,фильмов.
Собственно СМИ может быть разделено на две ветви: печатную и электронную. Печатные средства: газеты,журналы,книги,памфлеты,каталоги,циркуляры,брошюры,всё,что вы читаете -- старейшие,датируемые изобретением книгопечатания в 15-ом веке. Электронным СМИ: радио,телевидение,фильмы всех жанров,записи,плёнки,всё,что передаётся с использованием электричества -- менее ста лет.
Другое значение слова "масса",подразумевающая под собой людей,слишком часто ассоциируется с прилагательными типа "недалёкий","легковерный","неосведомлённый","некритичный" и "пассивный".Или массы действительно хоршо осведомлены,искушены,вдумчивы и активны? Какой ты? Сколько из того,что вы знаете о себе,преподали вам СМИ? Вы можете не осознавать,насколько велико влияние СМИ на вас,поскольку в вашей жизни они были всегда. В действительности,если вы не не поселитесь на горном пике или не потеряетесь в лесу и будете воспитываться волками,то ни за что не согласитесь на жизнь без СМИ.
Плохо это или хоршо?
Эксперимент,проведённый недавно в Европе Обществом рациональной психологии,показал,что просмотр телевизора психологически затягивает. Идея быть порабощённым телевизором поднимает вопросы,включающие в себя умелое воздействие и промывку мозгов с дружественными или враждебными,альтруистическими или корыстными целями.
В коммерческом обществе СМИ стимулировать желание покупки -- равно как если бы люди были марионетками на ниточках -- составляет власть других людей. Это может быть сила добра или сила зла,но всегда -- сила контроля.
Все эти негативные аспекты взаимодействия со СМИ нуждаются в рассмотрении,но в то же время вы наслаждаетесь позитивными аспектами: молниеносной осведомлённостью о ситуации в мире делиться с другими развлечениями и историческими событиями и радостью от пользования новым продуктом,о котором вы бы не узнали без рекламы.
А теперь перенесёмся в наши дни. О чём в последнее время вы говорили с друзьями перед учёбой? О статье в газете? О рекламе,которую вы заприметили в журнале или телевизоре? Об эпизоде из популярного сериала? О фильме? Или о новой песне,услышанной по радио?
Если ваши ответы схожи с ответами тех молодых людей,то это доказывает,что СМИ играет большую и очень влиятельную роль в вашей жизни. Ваши ответы также доказывают,что СМИ вы воспринимаете непринуждённо,как часть вашей окружающей среды,как дом,в котором вы живёте,машины,электричество,телефоны,вашу школу и семью. Родители и учителя признают,что все молодые люди,растущие в среде средств массовой информации,иногда узнают больше,чем хотелось бы взрослым. (И это повод для тревоги)
Если использование артикля "the" в отношении СМИ вам показалось странным,помните,что лингвистически это слово относится к множественному числу. Когда люди обвиняют СМИ в отрицательном влиянии,то обычно говорят о телевидении,как о наиболее мощном средстве. Может быть называть телевидение средством массовой информации технически и оправданно,но как носитель он выполняет функции сразу нескольких СМИ: газет,журналов,фильмов.
Собственно СМИ может быть разделено на две ветви: печатную и электронную. Печатные средства: газеты,журналы,книги,памфлеты,каталоги,циркуляры,брошюры,всё,что вы читаете -- старейшие,датируемые изобретением книгопечатания в 15-ом веке. Электронным СМИ: радио,телевидение,фильмы всех жанров,записи,плёнки,всё,что передаётся с использованием электричества -- менее ста лет.
Другое значение слова "масса",подразумевающая под собой людей,слишком часто ассоциируется с прилагательными типа "недалёкий","легковерный","неосведомлённый","некритичный" и "пассивный".Или массы действительно хоршо осведомлены,искушены,вдумчивы и активны? Какой ты? Сколько из того,что вы знаете о себе,преподали вам СМИ? Вы можете не осознавать,насколько велико влияние СМИ на вас,поскольку в вашей жизни они были всегда. В действительности,если вы не не поселитесь на горном пике или не потеряетесь в лесу и будете воспитываться волками,то ни за что не согласитесь на жизнь без СМИ.
Плохо это или хоршо?
Эксперимент,проведённый недавно в Европе Обществом рациональной психологии,показал,что просмотр телевизора психологически затягивает. Идея быть порабощённым телевизором поднимает вопросы,включающие в себя умелое воздействие и промывку мозгов с дружественными или враждебными,альтруистическими или корыстными целями.
В коммерческом обществе СМИ стимулировать желание покупки -- равно как если бы люди были марионетками на ниточках -- составляет власть других людей. Это может быть сила добра или сила зла,но всегда -- сила контроля.
Все эти негативные аспекты взаимодействия со СМИ нуждаются в рассмотрении,но в то же время вы наслаждаетесь позитивными аспектами: молниеносной осведомлённостью о ситуации в мире делиться с другими развлечениями и историческими событиями и радостью от пользования новым продуктом,о котором вы бы не узнали без рекламы.