Complete the short dialogues with: will,won't or am going to.
1.Why are you wearing a suit and tie?
lmeet my new boss this afternoon.
2.I can't pick up this box.
lhelp you with it.
3.Don't forget ro buy some tomatoes today.
Don't worry, I
4.What are you plans for Sunday?
I visit my grandparents
5.The music is too loud
Okay,Iturn the volume down.
6.This coffee is too strong.
Iput some more milk in it.
7.Don't come home late tonight.
Don't worry,Mum.I
8.It's quite cold today.
Yes,it is.I think itsnow.
Советы По Поведению В Новом Офисе
Вы должны быть очень внимательны на работе в первый день. Это может быть действительно опасно, если вы принимаете первые дни в своем офисе без особого значения. Это факт, что новый сотрудник будет наблюдаться каждую секунду. Опытным людям в офисе будет интересно наблюдать за поведением и стилем работы нового сотрудника. Может быть, есть люди, которым никогда не понравится новый в их каюте. Ты не должна быть жертвой их сплетен, ведя себя так глупо.
Когда вас нанимают для выполнения определенной работы,вы должны воспринимать ее как поклонение. Прежде чем присоединиться к организации, вы должны спросить себя, хотите ли вы выполнять эту работу или нет. Если работа, которую вы получили, - это работа вашей мечты, вы должны полностью посвятить себя ей, чтобы преуспеть в работе. Если вы усердно работаете, вы легко можете получить хорошее имя в своем офисе.
Пунктуальность - очень хорошая привычка, обязательная для работника. Всем нравятся пунктуальные люди. Они будут называть вас "человеком в нужное время". Когда весь мир глобализируется и люди работают на многочисленных клиентов, время-это, конечно, деньги. Когда время-это деньги, каждая минута, которую вы тратите без цели, подобна трате денег впустую. Так что приходите в свой офис вовремя или, если возможно, раньше. Если вы доберетесь до своего офиса, скажем, за тридцать минут до назначенного времени, это вам организовать работу дня без каких-либо помех.
Вы должны знать свои обязанности. Не давайте хулиганам шанса включить свои пулеметы, будучи безответственными. Старайтесь каждый раз безошибочно достигать своей рабочей цели. Проверяйте свою готовую работу снова и снова, чтобы сделать ее безошибочной. Вы должны просмотреть свои офисные руководства и получить четкое представление о том, что от вас ожидается.
Когда вас смущают какие-либо сложности в работе, не тратьте время на восклицания и использование какой-то глупой логики. Обратитесь за к опытным людям в вашей команде. Ваша забота о работе будет выражена, если вы спросите сомнения. Если вы попытаетесь решить проблему самостоятельно, это может занять много времени и может стать причиной снижения производительности с вашей стороны.
Уважайте свою компанию и гордитесь тем, что являетесь ее сотрудником. Вы должны познакомиться с системой компании. Если ваша компания работает по традиционной системе, не притворяйтесь революционером, чтобы изменить все это. Попробуйте изучить преимущества и недостатки этой системы и дать предложения по улучшению на соответствующих форумах.
Задание 2:
Употребите нужный предлог-времени в предложении:
Мэри такаябанк.
Четыре человека стоя в очереди.
Мэри стоитприлавок.
Банковский кассир стоит_ _ _ _ _ _ _ Кутер.
Женщина _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мариястояконец___линии.
Человек _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Бизнесменстояженщина в платье и молодой человек с бородой
Объяснение:Надеюсь
Переведите письменно текст. Задайте 5 вопросов к тексту: общий, специальный, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему.
Tips For Behaving In A New Office
You should be very attentive at work for the first day. It can be really dangerous if your take the first days in your office without much importance. It is a fact that a new employee will be observed at every second. Experienced people in the office will be interested in observing a new employee’s behavior and working style. There may be people who never like a new one in their cabin. You shouldn’t be a victim to their gossips by acting so silly.
When you are hired for doing a specific work, you have to take it as worship. Before you join an organization, you should ask yourself whether you want to do this job or not. If the job you got is your dream job, you should dedicate yourself completely in that to excel in the work. If you work hard, you can easily get a good name in your office.
Punctuality is a very good habit which is a must for an employee. Everybody likes punctual people. They will call you as ‘the man at the right time’. When the whole world is getting globalized and people do work for numerous clients, time is of course, money. When time is money, each and every minute you spend without a purpose is like wasting money. So reach your office in time or if possible before time. If you reach your office, say thirty minutes before time that will help you organizing the day’s work without any disturbance.
You must know your responsibilities. Don’t give a chance to the bullies to turn their machine guns on by being irresponsible. Try to achieve your work target every time, without fail. Check your finished work again and again for making it error-free. You should go through your office manuals and get a clear idea of what is expected from you.
When you are confused about any complexities in work, don’t waste your time by exclaiming and using some goofy logic. Seek help of the experienced people in your team. Your concern for the work will be expressed if you ask doubts. If you try to solve the problem on your own, it may take a lot of time and can be a reason for less productivity from your side.
Respect your company and take a pride in being the employee of the company. You should get to know the system of the company. If your company is running on a traditional system, do not pose as a revolutionary to change it all. Try to learn the advantages and disadvantages of that system and give suggestions for improvements at appropriate forums.
Задание 2:
Употребите нужный предлог-времени в предложении:
Mary isa bank.
Four people standing in line.
Mary is standingthe counter.
The bank teller is standingthe couter.
A womanstandingMary.
Marystandingthe end___the line.
A manstandingthe endthe line
A businessmanstandingthe woman in the dress and the young man with the beard