Complete the sentences with the missing words. The first letter of each word has been given. 1 The r_ _ _ _ _ was wearing a balaclava so that nobody knew his identity.
2 The police thought the man was s_ _ _ _ _ _ _ _ drugs, so they searched his car.
3 The murderer k_ _ _ _ _ several people before he was caught.
4 There was a lot of l_ _ _ _ _ _ from shops after the earthquake.
5 .
6 The police caught two v_ _ _ _ _ _ damaging the school property.
7 When I couldn’t find my mobile phone, I realised there was a t_ _ _ _ in the office.
8 Ana.
9 The m_ _ _ _ _ snatched the woman’s handbag when she was walking across the platform.
10 The woman caught the b _ _ _ _ _ _ as he was climbing in through the window.
не работать вместе, как дружно, как они делают теперь, они осудили живота для ведущий праздный и
роскошную жизнь, в то время как они были целиком заняты, поддерживая его и его хочет и
удовольствий. В один прекрасный момент, они решили прекратить поставки пузо на будущее. Руки
заявили, что они бы не поднять вещь, не даже корки хлеба, в рот, что она не будет
принимать больше пищи для зубов жевать, ноги что бы они больше не в состоянии нести живота
с места на место, и так далее с остальными. Едва только они приступили к их план голодающих
брюхо в подчинении, чем они все начали, по одному, на провал, и флаг так, что все тело
начали чахнут. Следовательно, члены убедилась в том, что живот, громоздкие
и бесполезно, как это может показаться, также выполняют важную функцию собственного. На самом деле, они поняли,
что они были столь же зависима от него как он был на них и что если они хотели держать тело
в здоровом состоянии, то они могли бы работать вместе для общего блага всех.
1. Почему члены расстроен тела?
а) они были сварливы и решили подраться друг с другом.
б) их сильная воля, выгнал их обвинять живот лениться и бесполезно.
с) они думали, что были слишком зависимы от живота.
Д) В каждой части только и думали о себе и не смог составить план, чтобы перехитрить живота.
2. «Служение» в строке 4 наиболее точно означает:
а) обслуживающих;
б) проповедь;
в
д) прием.
3. Чего участники решают сделать об их участи?
а) убивать живота;
б) протест, игнорируя живота;
в) обслуживать только себя удовольствий в жизни;
Д) В наказании живота с недостатком питания.
4. Живот действительно может лучше всего быть описан как:
а) ожидания; ведущие роскошный образ жизни;
б) трудолюбивый; энергетическая печи;
в) сильный; сильный мышцы;
д) умный; Центральный агент контролирует.5. Что самое главное морально, что эта история пытается передать?
а) люди не всегда такие, какими кажутся.
б) сообществ зависят от каждого из их разных частей.
C) люди нуждаются в их желудки, чтобы выжить.
д) человек не должен жаловаться на свои затруднения-неважно, как они кажутся.)
1. What places have you visited in Ukraine recently?
2. When did you go there?
3. What did you means of tran by travel sport?
4. What did you see sights there?
5. Did you like your journey?
ВТОРОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
1. British keep their traditions very carefully.
2. Egypt is famous for the Pyramids.
3. When they visited Scotland they stayed at McCones’ house.
4. The Viennain United Kingdom or in Austria?
5)Would you like to visit Eiffel Tower or the Acropolis?
6) Jacksons live in the Hill Street.
ТРЕТЬЕ УПРАЖНЕНИЕ:
1) He promises that he will buy the tickets for the concert tomorrow.
2)My parents always stay at this hotel.
3)I have never been to Berlin.
4)Look! They are getting off a train.
5)Last spring Frank took many wonderful photos of animals in Africa.
6)My aunt will take me to Mexico next summer.
ЧЕТВЕРТОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
1)What means of transport do you prefer to travel on? – I prefer to travel by foot.
2)Will your daughter come to our village in autumn?
3)I enjoy spending my time with my family.
4)Kate got off the train and went along the road.
5)The bus arrived with Milan early in the morning.
6)Tom prefers playing with his friends.
7)My brother travels by business.
Подробнее - на -