1. I enjoy the most thrilling rides at the fun fair. — Мне нравятся самые захватывающие аттракционы на веселой ярмарке.
2. I like to take part in debates or discussions. — Мне нравится участвовать в дискуссиях или обсуждениях.
3. Music plays a significant role in my life. — Музыка играет значительную роль в моей жизни.
4. I can multiply measurement in my head easily. — Я могу умножить измерение в голове легко.
5. I’d rather draw a diagram than give someone verbal instruction. — Я бы предпочел нарисовать диаграмму, чем дать кому-то словесную инструкцию.
6. I make frequent reference to things that I’ve heard or read. — Я часто ссылаюсь на то, что слышал или читал.
7. I find music that is out of tune very annoying. — Я нахожу музыку, которая звучит фальшиво, очень раздражающей.
8. I am sensitive to other peoples’ feelings. — Я чувствителен к чувствам других людей.
9. I play at least one sport or do a physical activity regularly. — Я занимаюсь, по крайней мере, одним видом спорта или регулярно занимаюсь физической деятельностью.
10. I have a good sense of direction. — У меня хорошее чувство направления.
11. I find new scientific development interesting. — Я нахожу новое научное развитие интересным.
12. I have several close personal friends. — У меня есть несколько близких друзей.
ответ: Проблемы, связанные с восстановлением исторических элементов, зданий или их частей, обратить внимание на которые должны быть основными критериями, которые следует взять за основу при планировании.
вмешательства. Правильно ли думать о замене деталей на новые, консервации или
интегрируя их? И как они могли относиться к уже существовавшему?
При реставрации исторической древесины, как и в исторической застройке, главным критерием должна быть консервация. Некоторые общие ценности, касающиеся здания, такие как первоначальная концепция дизайна или методы строительства, являются культурными ценностями, которые необходимо сохранить, особенно в отношении памятников или зданий с признанной художественной ценностью.
Сохранение таких ценностей стало настолько интересной темой, что
акцент нормативных требований постепенно перемещается в эту область. Это тоже было сделано
с целью поставить предел эмпирическому экспериментализму половины последнего
века, причинившие значительный ущерб, часто связанный с использованием неподходящих
материалы, о которых проектировщики и подрядчики еще не знали в полной мере.
В период между семидесятыми и восьмидесятыми годами был нанесен большой ущерб из-за использования смол на камнях и скульптурах без какой-либо предварительной проверки или обследования; смолы, которые теперь трудно или в некоторых случаях удалить. Эти проблемы вводят концепции обратимости и совместимости материалов, которые сегодня нельзя недооценивать.
Обязательные правила вводят концепции консервации, следуя этому направлению, и сформулировали критерии вмешательства, которые выделяют этапы обследования здания, придавая им необходимое значение.
Стоит отметить, что наилучшее восстановление с точки зрения долговечности не всегда происходит в результате действия, если необходимые предварительные исследования установили возможность сохранения «статус-кво» без изменений.
Вопрос восстановления деревянных элементов вернулся в эту область и должен быть
подошел с таким же помещением. Даже в этой области первоначальный экспериментальный подход привел к вмешательствам, которые во многих случаях приводили к потере первоначальных знаков исторического здания или элемента. Подумайте только о широко распространенном использовании имплантатов, изготовленных из эпоксидной смолы, для восстановления ферм головок или поврежденных головных балок. В этих случаях мы потеряли не только первоначальную формальную идентичность, но также не соответствовали критериям совместимости материалов и будущей обратимости. Проблема восстановления деревянных конструкций неразрывно связана с тремя факторами: материалом, структурой и деталями конструкции. Соединение этих трех элементов созданию самой работы, которую можно найти вместе в конструкционных деревянных полах или конструкциях крыши, таких как фермы.
Хотя во многих традициях Северной Европы и заморских стран, таких как Соединенные Штаты
В Штатах или Канаде дерево полностью определению здания, поскольку оно присутствует как в вертикальных, так и в горизонтальных конструкциях, в Италии, где традиционное использование каменной кладки, начиная с римского периода, имеет первостепенное значение; Древесина всегда использовалась в основном для горизонтальных конструкций полов или крыш. Это особенно верно, когда речь идет о монументальных зданиях или зданиях с художественной ценностью, в которых всегда успешно использовалась значительная структурная дерева, связанная с удельным весом.
Частым поводом для модернизации деревянных конструкций сейчас является необходимость сейсмического усиления. В случае деревянных крыш, с деревянными фермами или без них, проблема вмешательства в узлы является значительно сложной как с структурной, так и с формальной точки зрения, особенно с учетом будущей обратимости. Даже в контексте
При восстановлении деревянных конструкций можно, к сожалению, отметить, что вышеуказанная экспериментальность семидесятых, восьмидесятых годов привела к утрате значительного культурного наследия из-за полной замены ветхих элементов. Полная замена деталей на деревянные.
элементов было обусловлено несколькими факторами: недостатками законов, более низкой стоимостью эксплуатации из-за замены в отношении реставрации, но особенно отсутствием знаний, чувствительностью и культурным наследием дизайнеров и владельцев.
В настоящее время многое еще предстоит сделать; Оценка существующей древесины является большой проблемой, и она не решена полностью, особенно в отношении методов усиления, которые не нацелены исключительно на получение простых структурных характеристик, но также ориентированы на концепции совместимости и обратимости. Также необходимо учитывать возможность статического понижения класса конструктивного элемента (перекрытия или балки), если это его сохранению.
Объяснение:
1. I enjoy the most thrilling rides at the fun fair. — Мне нравятся самые захватывающие аттракционы на веселой ярмарке.
2. I like to take part in debates or discussions. — Мне нравится участвовать в дискуссиях или обсуждениях.
3. Music plays a significant role in my life. — Музыка играет значительную роль в моей жизни.
4. I can multiply measurement in my head easily. — Я могу умножить измерение в голове легко.
5. I’d rather draw a diagram than give someone verbal instruction. — Я бы предпочел нарисовать диаграмму, чем дать кому-то словесную инструкцию.
6. I make frequent reference to things that I’ve heard or read. — Я часто ссылаюсь на то, что слышал или читал.
7. I find music that is out of tune very annoying. — Я нахожу музыку, которая звучит фальшиво, очень раздражающей.
8. I am sensitive to other peoples’ feelings. — Я чувствителен к чувствам других людей.
9. I play at least one sport or do a physical activity regularly. — Я занимаюсь, по крайней мере, одним видом спорта или регулярно занимаюсь физической деятельностью.
10. I have a good sense of direction. — У меня хорошее чувство направления.
11. I find new scientific development interesting. — Я нахожу новое научное развитие интересным.
12. I have several close personal friends. — У меня есть несколько близких друзей.
ответ: Проблемы, связанные с восстановлением исторических элементов, зданий или их частей, обратить внимание на которые должны быть основными критериями, которые следует взять за основу при планировании.
вмешательства. Правильно ли думать о замене деталей на новые, консервации или
интегрируя их? И как они могли относиться к уже существовавшему?
При реставрации исторической древесины, как и в исторической застройке, главным критерием должна быть консервация. Некоторые общие ценности, касающиеся здания, такие как первоначальная концепция дизайна или методы строительства, являются культурными ценностями, которые необходимо сохранить, особенно в отношении памятников или зданий с признанной художественной ценностью.
Сохранение таких ценностей стало настолько интересной темой, что
акцент нормативных требований постепенно перемещается в эту область. Это тоже было сделано
с целью поставить предел эмпирическому экспериментализму половины последнего
века, причинившие значительный ущерб, часто связанный с использованием неподходящих
материалы, о которых проектировщики и подрядчики еще не знали в полной мере.
В период между семидесятыми и восьмидесятыми годами был нанесен большой ущерб из-за использования смол на камнях и скульптурах без какой-либо предварительной проверки или обследования; смолы, которые теперь трудно или в некоторых случаях удалить. Эти проблемы вводят концепции обратимости и совместимости материалов, которые сегодня нельзя недооценивать.
Обязательные правила вводят концепции консервации, следуя этому направлению, и сформулировали критерии вмешательства, которые выделяют этапы обследования здания, придавая им необходимое значение.
Стоит отметить, что наилучшее восстановление с точки зрения долговечности не всегда происходит в результате действия, если необходимые предварительные исследования установили возможность сохранения «статус-кво» без изменений.
Вопрос восстановления деревянных элементов вернулся в эту область и должен быть
подошел с таким же помещением. Даже в этой области первоначальный экспериментальный подход привел к вмешательствам, которые во многих случаях приводили к потере первоначальных знаков исторического здания или элемента. Подумайте только о широко распространенном использовании имплантатов, изготовленных из эпоксидной смолы, для восстановления ферм головок или поврежденных головных балок. В этих случаях мы потеряли не только первоначальную формальную идентичность, но также не соответствовали критериям совместимости материалов и будущей обратимости. Проблема восстановления деревянных конструкций неразрывно связана с тремя факторами: материалом, структурой и деталями конструкции. Соединение этих трех элементов созданию самой работы, которую можно найти вместе в конструкционных деревянных полах или конструкциях крыши, таких как фермы.
Хотя во многих традициях Северной Европы и заморских стран, таких как Соединенные Штаты
В Штатах или Канаде дерево полностью определению здания, поскольку оно присутствует как в вертикальных, так и в горизонтальных конструкциях, в Италии, где традиционное использование каменной кладки, начиная с римского периода, имеет первостепенное значение; Древесина всегда использовалась в основном для горизонтальных конструкций полов или крыш. Это особенно верно, когда речь идет о монументальных зданиях или зданиях с художественной ценностью, в которых всегда успешно использовалась значительная структурная дерева, связанная с удельным весом.
Частым поводом для модернизации деревянных конструкций сейчас является необходимость сейсмического усиления. В случае деревянных крыш, с деревянными фермами или без них, проблема вмешательства в узлы является значительно сложной как с структурной, так и с формальной точки зрения, особенно с учетом будущей обратимости. Даже в контексте
При восстановлении деревянных конструкций можно, к сожалению, отметить, что вышеуказанная экспериментальность семидесятых, восьмидесятых годов привела к утрате значительного культурного наследия из-за полной замены ветхих элементов. Полная замена деталей на деревянные.
элементов было обусловлено несколькими факторами: недостатками законов, более низкой стоимостью эксплуатации из-за замены в отношении реставрации, но особенно отсутствием знаний, чувствительностью и культурным наследием дизайнеров и владельцев.
В настоящее время многое еще предстоит сделать; Оценка существующей древесины является большой проблемой, и она не решена полностью, особенно в отношении методов усиления, которые не нацелены исключительно на получение простых структурных характеристик, но также ориентированы на концепции совместимости и обратимости. Также необходимо учитывать возможность статического понижения класса конструктивного элемента (перекрытия или балки), если это его сохранению.
Объяснение: