Complete the joke with the verbs in brackets in the correct form. An old gentleman wearing an expensive suit ... (to sit) on
a bench in the park. He ... (to enjoy) a warm spring day. A little
boy ... (to lie) on the green grass opposite him. The boy ... (to
look) at the gentleman very attentively. «What is the matter,
sonny?» asks the gentleman. «Why ... you ... (not to play) with
other children?» «Don’t want to», the boy replies. «But why ...
you ... (not to run) about?» insists the old gentleman. « I ... (just
to wait)», answers the boy. «I ... (just to wait) till you get up.
A man painted this bench twenty minutes ago».
2)What would you do if you were the president?
—If I was the president, I'd like to destroy the corruption.
3)What would you do if you were a teacher?
—If I was a teacher, I'd like to give easy homeworks
4)What would you do if you were your parents?
—If I was my parents, I'd like to help to my child with education
5)What would you do if you were an insect?
—If I was an insect, I'd like to kill all the humanity
6)What would you do if you were a writer?
—I'd like to make a lot of Best books that will contribute to literature.
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.