С целью исключения изменения количества в документе (дописи иной суммы впереди) указывайте сумму прописью с заглавной буквы. Обоснование. Из рекомендации. Сергея Разгулина, действительного государственного советника РФ 3-го класса. Как организовать документооборот в бухгалтерии. Документы, с которыми работает бухгалтерия, можно разделить на две группы: документы налогового учета и отчетности; бухгалтерские документы. К документам налогового учета и отчетности относятся формы налоговой отчетности и налоговые регистры.
1. Мы должны носить форму в школе. Наша форма темно-синяя и серая. Мы носим пиджаки, галстуки и белые рубашки. Мальчики носят брюки, а девочки - юбки.
2. Мы должны быть в школе в 8.30. Наши занятия начинаются в 8.40.
3. Когда мы приходим в школу, нам нужно переобуться. Мы всегда носим тапочки в школе.
4 В начале урока мы должны встать и поприветствовать нашего учителя поклоном. Мы должны поднять руку, чтобы задать вопросы. Затем мы должны встать, когда отвечаем на вопросы нашего учителя.
5. Наши школьные сумки очень тяжелые. Это потому, что мы должны изучать десять школьных предметов!
6. В конце дня мы должны навести порядок в классе.
С целью исключения изменения количества в документе (дописи иной суммы впереди) указывайте сумму прописью с заглавной буквы. Обоснование. Из рекомендации. Сергея Разгулина, действительного государственного советника РФ 3-го класса. Как организовать документооборот в бухгалтерии. Документы, с которыми работает бухгалтерия, можно разделить на две группы: документы налогового учета и отчетности; бухгалтерские документы. К документам налогового учета и отчетности относятся формы налоговой отчетности и налоговые регистры.
Объяснение:
Моя школа в Японии.
1. Мы должны носить форму в школе. Наша форма темно-синяя и серая. Мы носим пиджаки, галстуки и белые рубашки. Мальчики носят брюки, а девочки - юбки.
2. Мы должны быть в школе в 8.30. Наши занятия начинаются в 8.40.
3. Когда мы приходим в школу, нам нужно переобуться. Мы всегда носим тапочки в школе.
4 В начале урока мы должны встать и поприветствовать нашего учителя поклоном. Мы должны поднять руку, чтобы задать вопросы. Затем мы должны встать, когда отвечаем на вопросы нашего учителя.
5. Наши школьные сумки очень тяжелые. Это потому, что мы должны изучать десять школьных предметов!
6. В конце дня мы должны навести порядок в классе.