В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Check the meaning of the words in the box.Then read the information and answer the questions.​

Показать ответ
Ответ:
macha2017
macha2017
12.12.2022 13:58

ответ:

плюсы и минусы из основных средств рекламы

есть много различных способов, в которых сообщение рекламодателя может быть доведена до его или

ее аудитория. в штатах, как и в большинстве других развитых стран, газеты по-прежнему привлекают

наибольшую долю от общего рекламного бюджета, телевидение, радио, прямой почтовой рассылки и журналы

бухгалтерский учет для большинства остальных. другие сми, такие как афиши, желтые страницы, видеотекста и

телемаркетинг, хотя и неуклонно растет, по-прежнему приходится относительно небольшая часть суммы

потратил на рекламу. каждое средство, конечно, имеет свои сильные и слабые стороны, и

потенциальный рекламодатель не мешало бы рассматривать эти при разработке приключения компании

стратегии,

основным плюсом газетной рекламы является ее широкий охват, достучаться до широкого

спектра населения. есть постоянство, чего у вас нет электронной встретились

и все-год-roundreadership, что делает возможным стратегиям. региональные газеты

также предлагаем преимущества избирательности и гибкости. с другой стороны,

газеты, как правило, не предлагаем цвет, и если они сделают предложение ограничено и veryofien из

посредственное качество. большинство газет предлагают немного в пути демографическая избирательность, которая может

сделать точный таргетинг сложно,

основная привлекательность телевидения является то, что он предлагает сочетание изображения и звука, которая открывает

почти бесконечный диапазон творческих возможностей. кроме того, изображения могут быть вещания  

часто и, как писали газеты, на широкую целевую. главным недостатком, конечно, является

высокая стоимость производства и времени вещания. все сообщения сводятся к коротким livedand часто нац видел

все как и многих зрителей теперь есть dvd и пропустить рекламу,

прямых кампаний по почте или почты кадры как их иначе называют, полагаться на списки рассылки, содержащие

имена вероятные перспективы. очевидно, чем точнее список, тем эффективнее

кампания скорее всего будет - и некоторые списки специфичны, например, список может содержать

имена всех женщин акционеров в возрасте от 40 и 65 в конкретной

области, и это делает конкретных перспектив гораздо казьер. прямой почтовой рассылки также имеет возможность

насытить конкретным арча быстро, используя стиль и формат, который предлагает огромную гибкость, на

минус, однако, прямой почтовой рассылки часто встречается с неким сумма потребительского сопротивления. это

также относительно не дорогой в экспозиции.

радио предлагает преимущества низкой стоимости и большой потенциальной аудитории. как с телевидения,

рекламодатели могут выбрать станциях и времени обласканы аудиторий они хотят достичь, но он

телезрители, слушатели могут легко переключать станции, когда рекламу давай. даже

они не переключать станции, есть тенденция для людей, чтобы использовать носок радио для фона

и игнорировать рекламу, может быть, это потому, что радио не предлагает каких-либо визуальных возможностей.

журналы отличаются от газет в нескольких аспектах, во-первых, они, как правило, значительно долго

иногда в течение нескольких недель или месяцев, и часто форма человека к человеку. второй),

качество воспроизведения намного лучше, что означает, что рекламодатели могут показывать свои изделия

точно и создания качественного изображения. в-третьих, специализированные журналы предлагают большую селективность

в достижении конкретных сегментах рынка. однако затраты, как правило, высокая и кампании

как правило, должен быть подготовлен заблаговременно.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Asandyana
Asandyana
21.04.2023 19:50

Barcelona is the second largest city in Spain and the capital of Autonomous Community of Catalonia. It is situated on the northeast coast of the Iberian Peninsula and washed by the Mediterranean Sea. The population of the city is 1,621,537 people. Barcelona is divided into 10 administrative districts, each with its own council. It’s a bilingual city with Catalan and Spanish as official languages.

Barcelona has a Mediterranean climate with mild and humid winters and warm, dry summers. There are no rains when Atlantic west winds arrive in the city. August, September, October and November are the wettest months of the year. The driest are February, March, June and July.

Barcelona is an important financial, commercial, cultural and educational centre.

As for its economy, there are two main sectors – the manufacturing and the services. Due to Barcelona’s tradition of creative art and craftsmanship, the city is famous for its award-winning industrial design.

The city’s main industries are textiles, chemical, electronic, printing, logistics, publishing, telecommunications and some others. Barcelona’s airport is the second largest airport in Spain, and the largest on the Mediterranean coast. Barcelona is also a big seaport of a great commercial importance.

Barcelona’s culture is about 2000 years old. There are a great number of theatres and museums  in the city. The most famous are Teatre Nacional de Catalunya, the National Museum of Art of Catalonia, Barcelona Museum of Contemporary Art and some others.

Barcelona has a long-standing sporting tradition. Football club “Barcelona” is known all over the world for its football team as it’s one of the largest in Europe.

This nice Spanish city is really worth visiting.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота