В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shevchal
shevchal
05.12.2021 12:40 •  Английский язык

Библиотека
материалов

the training exercise according to film «home alone» (with keys)

task 1. what is the main idea of the film?

a) parents left little kevin alone at home.
b) kevin was alone, even with his family.
c) kevin was a true hero, who got rid of burglars from the house.
d) kevin's main wish came true.

task 2. what is the atmosphere of the film?

a) detective
b) horrific
c) scary
d) comic

task 3. describe these characters using the following adjectives.

careless, sociable, tolerant, scoundrel, friendly, decent, treacherous, courageous, obstinate, anxious, creative, reserved, brave, persistent, exacting, arrogant, curious, harsh
kevin mccallister
kate mccallister
harry and marv
old man marley

task 4. what was the name of the videotape?

a) angels with filthy souls
b) angels with fifty souls
c) angels with filthy wings
d) angels with fifty wings

task 5. what was the funniest moment for you in the film? how did you feel? describe it.

task 6. how many burglars wanted to get into the house? name them.

task 7. how many people are in the kevin’s family? (with kevin)

a) 10 b) 11 c) 12 d) 13

task 8. why was kevin afraid of old man marley?

a) he looked very dangerous and scary.
b) he wanted to kidnap kevin.
c) he was one of the burglars, who wanted to strike kevin's home.
d) he was rumored to be a serial killer who murdered his family.

task 9. a) find the english equivalents to these words.

1) стойкий
2) подбодрить
3) магазинный вор
4) приют
5) воображение
6) тарантул

b) find the english equivalents to these phrases.

1) он странно посмотрел на меня
2) это не важно
3) подбросить
4) такого рода вещи/что-то в этом роде
5) я им попробовать

task 10. fill in the gaps with words from the film.

1) i’ve never done this in my whole life.
2) he walks up and the streets every night the sidewalks.
3) how much do i you?
4) i am the of the house.
5) that’s two days

task 11. choose the right prepositions.

1) go easy at/on the pepsi.
2) put them at/in your purpose.
3) you feel that way because we left in/at a hurry.
4) your phones are out/over of order.
5) i’m not welcomed to/with my son.
6) you guys give up, or are you thirsty of/for more?
7) i’m going to bite off every one of these little fingers, one on/at a time.
8) tell me, have you gone on/at vocation and left your child home?

task 12. what is the main problem of the film? (describe your thoughts using 50-70 words)

Показать ответ
Ответ:
IslamKapkaev
IslamKapkaev
17.04.2020 18:18

1. Моей сестре нравится быть одной.

2. Кейт любит готовить, но терпеть не может мыть посуду.

3. Я ненавижу рано вставать.

4. Он не возражает работать по воскресеньям

5. Начался дождь

6. Суп был очень горячий и я боялся обжечь себе язык

7. Овощи нужно мыть и чистить

8. Этот нож предназначен только для резки хлеба.

9. Я перевел текст, не пользуясь словарем.

10. Ник очень хорошо готовит.

11. Я очень голоден. Я с нетерпением жду обеда.

12. Энн не смогла успешно сдать экзамены.

13. Гости поблагодарили официанта за то, что он так быстро их обслужил.

14. Я настаиваю, чтобы вы пришли на мою вечеринку.

15. Они отказались от мысли найти работу в этом городе. 16. Вместо того чтобы поесть дома, мы пошли в ресторан.

17. Билл ушел, так и не закончив свой ужин.

18 говорить по-английски легче, чем читать его.

19. Нет смысла плакать из-за пролитого молока что я вас перебиваю.

21. Они работали молча.

22. Он накричал на нее, вместо того чтобы поблагодарить за все, что она для него сделала.

23. У него нет никакой возможности получить больше информации об этом человеке.

24. По какой причине ты это делаешь?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Selrr
Selrr
13.10.2022 13:05

О́тто Эдуа́рд Леопо́льд фон Би́смарк-Шёнхаузен, Герцог цу Лауэнбург (нем. Otto Eduard Leopold Fürst von Bismarck-Schönhausen, Herzog zu Lauenburg; 1 апреля 1815, Шёнхаузен — 30 июля 1898, Фридрихсру) — первый канцлер Германской империи, осуществивший план объединения Германии по малогерманскому пути. При выходе в отставку получил ненаследуемый титул герцога Лауэнбургского и чин прусского генерал-полковника в ранге генерал-фельдмаршала.

В Прусском королевстве Бисмарк заслужил среди консерваторов славу представителя интересов юнкеров, служил дипломатом (1851—1862) во времена реакции. В 1862 году был назначен министром-председателем правительства Пруссии. Во время конституционного кризиса выступал против либералов в защиту монархии. Будучи министром иностранных дел, превратил Пруссию в доминирующую силу в Германии после Датской войны 1864 года. Во Франко-прусской войне 1870—1871 годов выступал движущей силой решения германского во по малогерманскому пути и участвовал в создании Второго рейха.

Находясь на посту рейхсканцлера и прусского министра-председателя, он имел значительное влияние на политику созданного рейха вплоть до своей отставки в 1890 году. Во внешней политике Бисмарк придерживался принципа баланса сил (или европейского равновесия — см. Система союзов Бисмарка).

Во внутренней политике время его правления с 1866 года можно разбить на две фазы. Сначала он заключил союз с умеренными либералами. В этот период состоялись многочисленные внутренние реформы, например, внедрение гражданского брака, который был использован Бисмарком для ослабления влияния католической церкви (см. Культуркампф). Начиная с конца 1870-х годов, Бисмарк отдаляется от либералов. В течение этой фазы он прибегает к политике протекционизма и государственного вмешательства в экономику. В 1880-е годы был внедрён антисоциалистический закон. Разногласия с тогдашним кайзером Вильгельмом II привели к отставке Бисмарка.

В последующие годы Бисмарк играл заметную политическую роль, критикуя своих преемников. Благодаря популярности своих мемуаров Бисмарку удавалось длительное время влиять на формирование собственного образа в общественном сознании.

К середине XX века в немецкой исторической литературе доминировала безусловно положительная оценка роли Бисмарка как политика, приведшего к объединению немецких княжеств в единое национальное государство, что частично удовлетворяло национальным интересам. После смерти в его честь возводились многочисленные памятники как символу сильной личной власти. Национальный памятник Бисмарку установлен на площади Большая Звезда в Берлине. Им была создана новая нация, и воплощены прогрессивные системы социального обеспечения. Бисмарк, будучи верным кайзеру, укрепил государство сильной, хорошо подготовленной бюрократией. После Первой мировой войны стали громче звучать критические голоса, обвинявшие Бисмарка, в частности, в сворачивании демократии в Германии. Больше внимания уделялось недостаткам его политики, а деятельность рассматривалась в текущем контексте.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота