В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Whitecat111
Whitecat111
14.10.2020 02:10 •  Английский язык

B. Read again and answer the questions. 1. Why is Ollie asking for ideas?
2. How often does Airdog go snowboarding?
3. What does Airdog think of skateboarding?
4. What does Backflipper think of rollerblading?
5. What does Wipeout think is boring?
6. Which is the oldest board sport?
7. Why doesn't Ollie want to try skysurfing?
8. Who knows what trampboarding is?​Көмектесіңдерш тезірек қазір керек боп тұр​

Показать ответ
Ответ:
zifu
zifu
14.09.2022 06:28

Найк: реклама с участием звезд

 

Еще до логотипа-полумесяца, и задолго до того, как компания стала называться «Найк», была Blue Ribbon Sports (BRS). Это была компания, которую основатель Фил Найт и легендарный тренер по легкой атлетике Билл Бауэрман создали в 1964 году чтобы обеспечить спортсменов более качественной обувью. В первый год их продажи составили 8000$. И только в 1971 году BRS представила концепт греческой крылатой богини победы — Ники. Хорошо известный логотип можно увидеть на знаменитых красных футболках, сегодня Найк – это транснациональная империя. Привлекая известных атлетов для продвижения продуктов Найк, Найт смог охватить множество видов спорта. В 1974 году Джимми Коннорс получал свой приз за победу в Уимблдоне обутый в Найк. Карл Льюис прыгал и бегал в обуви Найк, и выиграл четыре золотых медали на Олимпиаде в Лос-Анджелесе в 1984. В 1995 году Найк подписали контракт с гонщиком Михаэлем Шумахером. На Олимпиаде в Атланте в 1996 Майкл Джонсон выиграл золотую медаль на четырехсотметровке, обутый в его ныне широко известные золотые кроссовки Найк.

Задача Найк – приносить вдохновение и желание поиска нового каждому атлету в мире. Найт говорит, что его рекламный принцип номер один — это пробудить потребителя, и реклама Найк смелая и привлекающая внимание. Один из примеров, это рекламный ролик, в котором Пит Семпрас и Андре Агасси играют в теннис на улицах Манхэттена.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Бетти2004
Бетти2004
14.09.2022 06:28
1. PrSimp: She goes to school.
Does she go to school?
She does not go to school.

2. PrCont: She is going to school now.
Is she going to school now?
She is not going to school now.

3. PrPer: She has gone to school.
Has she gone to school?
She has not gone to school.

4. PastSimp: She went to school.
Did she go to school?
She did not do to school.

5. FSimp: She will go to school.
Will she go to school?
She will not go to school.

6. PastCont: She was going to school.
Was she going to shcool.
She was not going to school.

7. PastPer: She had gone to school.
Had she gone to school?
She had not gone to school.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота