Astana - the capital of the Republic of Kazakhstan , a symbol of national unity , the essence of the strategic plans and aspirations of an independent state. Astana - the capital of the Republic of Kazakhstan , a symbol of national unity , the essence of the strategic plans and aspirations of an independent state , a major national project to create an ultra-modern metropolis of the XXI century . Strategic thinking is the President of the Republic of Kazakhstan NA Nazarbayev has identified a promising line of development of the country in the long term , the transfer of the capital was the beginning of a new era in the history of the global independent state. July 6, 1994 President of Kazakhstan at the plenary session of the Supreme Council of the Republic of Kazakhstan on " On the transfer of the capital of Kazakhstan ." On the same day, the Supreme Council adopted a historic decision - to move the capital from Almaty to Astana . In an appeal to the people of Kazakhstan 10 October 1997 , the President emphasized, " ... on the threshold of HHIveka declare our own choice - under the new capital of the ancient holy heaven Saryarki ... now and forever here in the center of the vast country , decisions will be made , fatal for the people. It now beats the heart of our country. 15 существительных
Стационарный паровой двигатель, изобретенный И. И. Ползуновым в 1763 году и установленный на некоторых заводах проложил путь для использования пара в качестве тягловой силы на железных дорогах. Первый паровой локомотив в России был построен Черепановыми, отцом и сыном, которые считались наиболее искусными и талантливыми мастеровыми своего времени. В России многие люди испытывали сомнения по поводу возможности использования парового двигателя во время русской зимы. Первая железная дорога с паровой тягой была введена в эксплуатацию на Нижнетагильском металлургическом комбинате. Это была короткая линия, длиной всего только 854 метра. Около четырех лет спустя, в 1838 году, была введена железная дорога Санкт-Петербург - Царское Село . За этой очень важной железнодорожной линией, которая была 27 км, вскоре в 1851 году, последовало строительство железной дороги до Варшавско – Австрийской границы, и позже из Санкт-Петербурга до Москвы- железнодорожная линия 644 км в длину. Это была дорога первого класса, двухпутейная железнодорожная линия, которая связала два больших промышленных и культурных центра: Москву и Санкт-Петербург; были возведены 185 мостов и 19 путепроводов чтобы сделать линию прямой и ровной, насколько это было возможно.
П. П. Мельников и Н. О. Крафт, выдающиеся инженеры, были ответственными за эти строительные работы.