When I was 8 years old, I saw a programme about London on television. After that programme I fell in love. I fell in love with London and Great Britain. And I have been dreaming of visiting London since then.
When my friends were bought new dolls and magazines about princesses, I was interested in documentaries about Big Ben and MOMI. If the girls asked Santa Claus for make-up or dresses like Barbie’s, every time with the clock striking I wished only one thing – to have my photo taken near the wax figure of Queen Elizabeth II in Madam Tussaud’s.
Later I took delight in readingEnglish literature. I knew that Agatha Christie was one of the most popular English writers. But as I was too young to read her books and besides I didn’t like to read detective stories, I decided to read books written by Tolkien. I enjoyed “The Lord of the Rings”. After the books the time of films came. I saw all films about the Hobbits. It was really great!
And what happened then? Then Harry Potter appeared. It was cool! My friends and I just fell in love with Harry and his best friends - Ron and Hermione. After we had read the books and had seen the films we began to make the same magic sticks and magic dresses, make up magic words and cook magic food. Now we often recollect those games with a smile on our faces. And a big poster showing Harry Potter is still hanging on the wall in my room.
Now I learn English to realize my dream. And I hope that someday I will manage to visit London.
Перевод:
Когда мне было восемь лет, по телевизору я увидела передачу про Лондон. После ее просмотра я влюбилась. Влюбилась в Лондон и в Великобританию. И с тех пор моя мечта – посетить столицу Великобритании.
Когда моим подружкам покупали новых кукол и журналы про принцесс, меня интересовали документальные фильмы о Биг Бене и о MOMI. Если девочки просили у Деда Мороза косметику или платье, как у Барби, то я на каждый бой курантов загадывала только одно: сфотографироваться с восковой фигурой королевы Елизаветы второй в музее мадам Тюссо.
Позже меня стала интересовать английская литература. Я знала, что Агата Кристи – одна из самых популярных английских писателей. Но, так как мне было рановато читать эти книги, к тому же я не очень люблю детективы, я решила читать Толкина. «Властелин колец» очень понравился мне. После книг пришло время фильмов. Я посмотрела все фильмы про Хоббитов, снятые по книгам Толкина. Вот это было здорово!
Ну а что потом? Потом появился Гарри Поттер. Это было нечто, просто волна! С подругами мы просто влюбились в эту троицу: Гарри, Рона и Гермиону. Прочитав книги и посмотрев фильмы, мы стали мастерить себе такие - же волшебные палочки и мантии, придумывать заклинания и варить зелья. Мы часто вспоминаем эти игры с улыбкой на лице. И в моей комнате до сих пор висит огромный плакат с Гарри.
Сейчас я учу английский язык для осуществления своей мечты. И очень надеюсь, что мне все-таки удастся побывать в Лондоне.
Люди которые переключают канал, когда идет реклама по телевизору. Благодаря устройству смены каналов (пульт от телевизора) дистанционного управления теперь легко избежать коммерческих сообщений (реклам), застревающих в телевизионных программах и вокруг. Вы просто нажимаете «зап», на жаргоне рекламной индустрии - к чему-то более интересному, пока не закончится реклама (переключаете с рекламы на более интересную передачу). Между 4 и 15 процентов из нас, по данным исследования промышленности, регулярно переключают каналы с рекламой. Моя собственная догадка, основанная на исследованиях в одном домашнем хозяйстве, заключается в том, что самыми регулярными переключателями рекламы являются те, у кого есть рекламное спутниковое телевидение. Пытаясь следить за новостями в CNN в понедельник вечером, я подсчитал шесть рекламных объявлений для отелей в Нагое, Япония, перед тем, как отправиться в Sky News, на землю к своей семье, были превознесены достоинства многоцелевого очистителя Domestos. Перспектива заразившейся эпидемии переключать рекламу пугает рекламодателей. Недавно в Соединенных Штатах глава гигантского мыльного порошка Procter and Gamble произнес ужасное предупреждение о том, что традиционная телевизионная реклама исчезнет. Компания опасается, что появление цифровых технологий и распространение каналов подписки, на которых мало или вообще не будет рекламы, уберут желание зрителей смотреть какие-либо рекламные ролики вообще. Филипп Бёрд, британский менеджер по маркетингу международной издательской группы G&J, согласен: "Написание, безусловно, на стене для телевизионной рекламы"(не знаю, что имеет ввиду), - говорит он. "Избегать рекламы будет как детская игра, хотя и богатая детская игра". Он считает, что это только болтовня, как и для тех, которым нравятся умные рекламные ролики; огромная масса аудитории устает от бомбардировки ими и будет платить премию, чтобы избежать их. Поэтому Procter и Gamble, вероятно, правы, чтобы подозревать, что дни старомодного коммерческого окончания сочтены. Ставки заключаются в том, что в будущем такие крупные рекламодатели будут пытаться отойти от рекламных роликов с острыми краями в гораздо более лестную роль спонсора.
When my friends were bought new dolls and magazines about princesses, I was interested in documentaries about Big Ben and MOMI. If the girls asked Santa Claus for make-up or dresses like Barbie’s, every time with the clock striking I wished only one thing – to have my photo taken near the wax figure of Queen Elizabeth II in Madam Tussaud’s.
Later I took delight in readingEnglish literature. I knew that Agatha Christie was one of the most popular English writers. But as I was too young to read her books and besides I didn’t like to read detective stories, I decided to read books written by Tolkien. I enjoyed “The Lord of the Rings”. After the books the time of films came. I saw all films about the Hobbits. It was really great!
And what happened then? Then Harry Potter appeared. It was cool! My friends and I just fell in love with Harry and his best friends - Ron and Hermione. After we had read the books and had seen the films we began to make the same magic sticks and magic dresses, make up magic words and cook magic food. Now we often recollect those games with a smile on our faces. And a big poster showing Harry Potter is still hanging on the wall in my room.
Now I learn English to realize my dream. And I hope that someday I will manage to visit London.
Перевод:
Когда мне было восемь лет, по телевизору я увидела передачу про Лондон. После ее просмотра я влюбилась. Влюбилась в Лондон и в Великобританию. И с тех пор моя мечта – посетить столицу Великобритании.
Когда моим подружкам покупали новых кукол и журналы про принцесс, меня интересовали документальные фильмы о Биг Бене и о MOMI. Если девочки просили у Деда Мороза косметику или платье, как у Барби, то я на каждый бой курантов загадывала только одно: сфотографироваться с восковой фигурой королевы Елизаветы второй в музее мадам Тюссо.
Позже меня стала интересовать английская литература. Я знала, что Агата Кристи – одна из самых популярных английских писателей. Но, так как мне было рановато читать эти книги, к тому же я не очень люблю детективы, я решила читать Толкина. «Властелин колец» очень понравился мне. После книг пришло время фильмов. Я посмотрела все фильмы про Хоббитов, снятые по книгам Толкина. Вот это было здорово!
Ну а что потом? Потом появился Гарри Поттер. Это было нечто, просто волна! С подругами мы просто влюбились в эту троицу: Гарри, Рона и Гермиону. Прочитав книги и посмотрев фильмы, мы стали мастерить себе такие - же волшебные палочки и мантии, придумывать заклинания и варить зелья. Мы часто вспоминаем эти игры с улыбкой на лице. И в моей комнате до сих пор висит огромный плакат с Гарри.
Сейчас я учу английский язык для осуществления своей мечты. И очень надеюсь, что мне все-таки удастся побывать в Лондоне.
Благодаря устройству смены каналов (пульт от телевизора) дистанционного управления теперь легко избежать коммерческих сообщений (реклам), застревающих в телевизионных программах и вокруг. Вы просто нажимаете «зап», на жаргоне рекламной индустрии - к чему-то более интересному, пока не закончится реклама (переключаете с рекламы на более интересную передачу). Между 4 и 15 процентов из нас, по данным исследования промышленности, регулярно переключают каналы с рекламой. Моя собственная догадка, основанная на исследованиях в одном домашнем хозяйстве, заключается в том, что самыми регулярными переключателями рекламы являются те, у кого есть рекламное спутниковое телевидение.
Пытаясь следить за новостями в CNN в понедельник вечером, я подсчитал шесть рекламных объявлений для отелей в Нагое, Япония, перед тем, как отправиться в Sky News, на землю к своей семье, были превознесены достоинства многоцелевого очистителя Domestos.
Перспектива заразившейся эпидемии переключать рекламу пугает рекламодателей. Недавно в Соединенных Штатах глава гигантского мыльного порошка Procter and Gamble произнес ужасное предупреждение о том, что традиционная телевизионная реклама исчезнет. Компания опасается, что появление цифровых технологий и распространение каналов подписки, на которых мало или вообще не будет рекламы, уберут желание зрителей смотреть какие-либо рекламные ролики вообще.
Филипп Бёрд, британский менеджер по маркетингу международной издательской группы G&J, согласен: "Написание, безусловно, на стене для телевизионной рекламы"(не знаю, что имеет ввиду), - говорит он. "Избегать рекламы будет как детская игра, хотя и богатая детская игра". Он считает, что это только болтовня, как и для тех, которым нравятся умные рекламные ролики; огромная масса аудитории устает от бомбардировки ими и будет платить премию, чтобы избежать их.
Поэтому Procter и Gamble, вероятно, правы, чтобы подозревать, что дни старомодного коммерческого окончания сочтены. Ставки заключаются в том, что в будущем такие крупные рекламодатели будут пытаться отойти от рекламных роликов с острыми краями в гораздо более лестную роль спонсора.