1. I waited for you. - Did I wait for you? - No, I didn't. I didn't wait for you.
2. She saved up to go abroad. - Did she save up to go abroad? - No, she didn't. She didn't save up to go abroad.
3. They arrived here an hour ago. - Did they arrive here an hour ago? - No, they didn't. They didn't arrive here an hour ago.
4. I recognized the man. - Did I recognize the man? - No, I didn't. I didn't recognize the man.
5. He refused to answer the questions. - Did he refuse to answer the questions? - No, he didn't. He didn't refuse to answer the questions.
6. We asked the teacher a lot of questions about England. - Did we ask the teacher a lot of questions about England? - No, we didn't. We didn't ask the teacher a lot of questions about English.
b)
1. He sold his car. - Did he sell his car? - No, he didn't. He didn't sell his car.
2. The police caught the thief. - Did the police catch the thief? - No, they didn't. The police didn't catch the thief.
3. We heard a terrible noise in the street. - Did we hear a terrible noise in the street? - No, we didn't. We didn't hear a terrible noise in the street.
4. We met him at my friend's birthday party. - Did we meet him at my friend's birthday party? - No, we didn't. We didn't meet him at my friend's birthday party.
5. My mother taught English at school. - Did my mother teach English at school? - No, she didn't. She didn't teach English at school.
6. My brother learnt German well. - Did my brother learn German well? - No, he didn't. My brother didn't learn German well.
Пассажирский поезд состоит из транспортных средств, перевозящих пассажиров, и часто может быть очень длинным и быстрым. Это может быть составной агрегат или железнодорожный вагон с автономным приводом, либо комбинация из одного или нескольких локомотивов и одного или нескольких прицепов без двигателя, известных как вагоны, вагоны или вагоны. Пассажирские поезда курсируют между станциями или депо, где пассажиры могут садиться и выходить из них. В большинстве случаев пассажирские поезда ходят по фиксированному расписанию и имеют преимущественные права на использование путей по сравнению с грузовыми поездами. В отличие от грузовых поездов, пассажирские поезда должны снабжать каждый вагон электроэнергией, помимо прочего, для освещения и обогрева. Его можно получить непосредственно от первичного двигателя локомотива (модифицированного для этой цели) или от отдельного дизельного генератора в локомотиве. Для обслуживания пассажиров на удаленных маршрутах, где локомотив с головным оборудованием не всегда может быть доступен, может использоваться отдельный генераторный фургон. За пассажирским поездом отвечает кондуктор. Ему или ей иногда другие члены экипажа, например, обслуживающий персонал или носильщики. В период расцвета пассажирских железнодорожных перевозок в Северной Америке поезда дальнего следования перевозили двух проводников: вышеупомянутого проводника поезда и кондуктора Пуллмана, который отвечал за персонал спальных вагонов. Многие престижные службы пассажирских поездов получили особые названия, некоторые из которых стали известными в литературе и художественной литературе. В годы железнодорожники часто называли пассажирские поезда «лаком», имея в виду давно минувшие дни вагонов с деревянным кузовом, блестящей внешней отделкой и причудливой окраской. «Забивание лака» означало, что медленно движущийся грузовой поезд мешал быстрому пассажирскому поезду, вызывая задержки.
a)
1. I waited for you. - Did I wait for you? - No, I didn't. I didn't wait for you.
2. She saved up to go abroad. - Did she save up to go abroad? - No, she didn't. She didn't save up to go abroad.
3. They arrived here an hour ago. - Did they arrive here an hour ago? - No, they didn't. They didn't arrive here an hour ago.
4. I recognized the man. - Did I recognize the man? - No, I didn't. I didn't recognize the man.
5. He refused to answer the questions. - Did he refuse to answer the questions? - No, he didn't. He didn't refuse to answer the questions.
6. We asked the teacher a lot of questions about England. - Did we ask the teacher a lot of questions about England? - No, we didn't. We didn't ask the teacher a lot of questions about English.
b)
1. He sold his car. - Did he sell his car? - No, he didn't. He didn't sell his car.
2. The police caught the thief. - Did the police catch the thief? - No, they didn't. The police didn't catch the thief.
3. We heard a terrible noise in the street. - Did we hear a terrible noise in the street? - No, we didn't. We didn't hear a terrible noise in the street.
4. We met him at my friend's birthday party. - Did we meet him at my friend's birthday party? - No, we didn't. We didn't meet him at my friend's birthday party.
5. My mother taught English at school. - Did my mother teach English at school? - No, she didn't. She didn't teach English at school.
6. My brother learnt German well. - Did my brother learn German well? - No, he didn't. My brother didn't learn German well.
Объяснение:
Пассажирский поезд состоит из транспортных средств, перевозящих пассажиров, и часто может быть очень длинным и быстрым. Это может быть составной агрегат или железнодорожный вагон с автономным приводом, либо комбинация из одного или нескольких локомотивов и одного или нескольких прицепов без двигателя, известных как вагоны, вагоны или вагоны. Пассажирские поезда курсируют между станциями или депо, где пассажиры могут садиться и выходить из них. В большинстве случаев пассажирские поезда ходят по фиксированному расписанию и имеют преимущественные права на использование путей по сравнению с грузовыми поездами. В отличие от грузовых поездов, пассажирские поезда должны снабжать каждый вагон электроэнергией, помимо прочего, для освещения и обогрева. Его можно получить непосредственно от первичного двигателя локомотива (модифицированного для этой цели) или от отдельного дизельного генератора в локомотиве. Для обслуживания пассажиров на удаленных маршрутах, где локомотив с головным оборудованием не всегда может быть доступен, может использоваться отдельный генераторный фургон. За пассажирским поездом отвечает кондуктор. Ему или ей иногда другие члены экипажа, например, обслуживающий персонал или носильщики. В период расцвета пассажирских железнодорожных перевозок в Северной Америке поезда дальнего следования перевозили двух проводников: вышеупомянутого проводника поезда и кондуктора Пуллмана, который отвечал за персонал спальных вагонов. Многие престижные службы пассажирских поездов получили особые названия, некоторые из которых стали известными в литературе и художественной литературе. В годы железнодорожники часто называли пассажирские поезда «лаком», имея в виду давно минувшие дни вагонов с деревянным кузовом, блестящей внешней отделкой и причудливой окраской. «Забивание лака» означало, что медленно движущийся грузовой поезд мешал быстрому пассажирскому поезду, вызывая задержки.
Объяснение:м