Akyl:
pon:
Do you like 1 _
_
football, Ben?
I don't, but my brother does. I like 2 2
football on TV. Do you like 3 ? football on
TV?
Yes, I do. And I like 4 / ootball too.
Akyl:
__and 8
?
Ben: My brother likes 5
football.
He often plays on Sundays.
Akyl: What does your mother like 6
at the
weekend?
Ben: She likes 7
: Do you
play tennis, Akyl?
Akyl: No, I don't. I can't play tennis. Does your father like
tennis?
Ben: Yes, he does. He sometimes plays with my mother on
Sundays.
Coober Pedy (/ˈkuːbər ˈpiːdi/)[6] is a town in northern South Australia, 846 km (526 mi) north of Adelaide on the Stuart Highway. The town is sometimes referred to as the "opal capital of the world" because of the quantity of precious opals that are mined there. Coober Pedy is renowned for its below-ground residences, called "dugouts", which are built in this fashion due to the scorching daytime heat. The name "Coober Pedy" comes from the an Aboriginal term kupa-piti, which means "whitefellas' hole".
«ЗАМОК»
мистера Уэммика Дом Уэммика представлял собой небольшой деревянный коттедж посреди большого сада. Верх дома был построен и раскрашен как батарея, заряженная орудиями. Я сказал, что мне это очень понравилось. Думаю, дом Уэммика был самым маленьким, что я когда-либо видел. Было очень
мало окон и дверь была почти слишком маленькой, чтобы попасть внутрь. «Смотри, - сказал Уэммик, - после того, как я пересек этот мост, я поднимаю его, чтобы никто не мог войти в Замок». «Мост был дощатым», и он пересекал пропасть около четырех футов? шириной и глубиной два фута. Но мне нравилось видеть улыбку на лице Уэммика и гордость, с которой он поднимал свой мост. Он сказал мне, что пистолет на крыше дома стрелял каждую ночь
в 9:00. Позже я это слышал. Сразу получился впечатляющий звук.
«Сзади, - сказал он, - куры, утки, гуси и кролики. Еще у меня есть свой огород, и я выращиваю огурцы. Подождите до ужина, и вы сами убедитесь, что это за салат. Я могу сделать. Если Замок когда-нибудь подвергнется нападению, я смогу выжить довольно долго », - сказал он с улыбкой, но в то же время серьезно. Затем Уэммик показал мне свою коллекцию диковинок. В основном они были связаны с неправильной стороной закона: ручка, с которой была совершена знаменитая подделка, несколько прядей волос, несколько рукописных признаний, написанных из тюрьмы. «Я сам себе инженер, мой собственный плотник, мой собственный сантехник и мой собственный садовник. Я сам себе мастер на все руки», - сказал Уэммик, получая мои комплименты. Веммик сказал мне, что потребовалось много лет, чтобы довести его собственность до этого состояния.
"Это ваше собственное, мистер Уэммик?" "О, да, я владею им понемногу. Теперь я полностью владею им. Вы знаете, офис - это одно, а личная жизнь - другое. Когда я иду в офис, я оставляю Замок позади меня, и когда я прихожу в Замок, я оставляю офис позади себя. Если вы не возражаете, я бы хотел, чтобы вы поступили так же. Я не хочу говорить о моем доме профессионально »..