* (after ex. 3b or for a final exercise) a) Complete the sayings below with the following adjectives: beautiful, pretty, ugly.
He that has an nose, thinks everybody is speaking of it.
I've never seen a smiling face that was not
A monkey never thinks her baby is
Butterflies come to
flowers.
apples are not always sweet.
- The house is really big! (1) Have you bought any new furniture?
- Yes, our parents (2) have already bought this beautiful dining table. Today we will have dinner together here and mum (3) has already sewn new curtains.
Oh, the room is really beautiful. Can you show me my room?
- Of course, we can. It is next to my room. Mum (4) has just redecorated it
- (5) Has she put a new carpet on the floor?
- Yes, she has. And she (6) has made this lamp.
-It is very cosy here.
(7) Have you seen the flowers in the garden?
- Yes, I have. (8) Do you help your Dad with the flowers?
- Yes, I do. I always help him in the garden. We (9) have planted these flowers together.
- Good girl !
2. Эксперты, которые изучают языки говорят, что есть 51 другие языки всего один динамик слева – 28 из них в Австралии. Эти языки настолько близки к смерти, что никто не может их Специалисты рассказывают, что из 6000 языков, 3000 исчезнет в ближайшие 100 лет.
3. Есть много причин, почему языки умирают. Иногда стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения или ураганы внезапно уничтожить небольшие группы людей, которые живут в отдаленных от них местах. Иногда погода меняется, и нет достаточно еды, и иногда чужие люди приносят новые болезни.
4. Но такие катастрофы, как это не самая большая опасность, и не рассказать нам, почему языки исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. Реальная проблема исходит от крупных мировых языков, таких как английский, испанский, португальский и французский. Сегодня, в основном благодаря Америке, английский-первый мировой язык, и это очень трудно для малых языков, чтобы выжить.
5. Есть вещи, которые малые общины могут сделать, чтобы сохранить язык, но им необходимо время и деньги. Во-первых, людей нужно записывать язык и запишите его. Затем они должны обучать учителя, и писать учебники по грамматике, словари и учебники для школы.
6. Мы должны заботиться о языках, которые находятся в опасности так же, как мы должны заботиться о редких растениях и животных. Когда умирает один язык не нравится, когда цивилизации, как древние греки или египтяне умирают. Они оставляют после себя сооружения, как пирамиды в Египте и Парфенон в Греции – всегда есть что-то, чтобы показать, что они были там. Но разговорный язык оставляет ничего позади - когда он умирает, есть только тишина.